Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Особенности видеоарта в России

22 января Московский музей современного искусства представляет выставку "История Российского Видеоарта — Том 1" — первую в своем роде выставку отечественного видеоарта такого масштаба и первую часть проекта, представляющую работы художников с середины 80-х до конца 90-х гг., задуманного как многолетнее научное исследование этого феномена в России.

Куратор проекта — Антонио Джеуза, признанный специалист по видеоарту — устраивает экскурсию по выставке с участием художников (вместо пресс-конференции) 22 января в 16.00.

Видео — это на сегодняшний день самая популярная техника, которой пользуются современные художники. Музеи, художественные галереи и другие выставочные площадки, отданные современному искусству, регулярно устраивают различные показы и мероприятия, включающие видеоарт. Кроме успеха на национальной сцене, неуклонно возрастает число художников, живущих и работающих в России, и уже получивших международное признание: группы "Bluesoup", Провмыза, "Синие Носы", художники Виктор Алимпиев, Ольга Чернышева, Владислав Мамышев-Монро, Олег Кулик и дуэт Аристарха Чернышева и Владислава Ефимова.

Как и любой другой художественный жанр, российский видеоарт имеет свою собственную историю, с конкретными этапами эволюции, и уникальный черты, отличающие его от видеоарта других странах. Русский путь развития все еще не структурирован и очень мало изучен, особенно в том, что касается момента появления видео. Игнорированный официальным Советским искусством и критиками, видеоарт оставался в подполье даже в период перестройки, когда другие нон-конформистские направления в искусстве всплыли на поверхность и были показаны публике на официальных выставочных площадях. Но недавно сформировавшийся видеоарт не разделил в то время их судьбы — он фактически оставался непризнанным до начала 1990х, когда были открыты первые галереи современного искусства. В известной степени, можно утверждать, что история русского видеоарта — все еще закрытая книга. В последние годы несколько "глав" ее были представлены зрителям, показаны ранние работы пионеров российского видеоарта. Но тем не менее, целиком история российского видеоарта не была еще систематизирована, а, главное, никогда еще не была масштабно представлена в полной форме, способной дать полное представление о предмете.

Проект "История Российского Видеоарта — Том 1" предлагает своим зрителям обширную экскурсию повествующую о зарождении, первых шагах на пути развития, взрослении видео и завоевания им статуса реальной художественной практики в России. Она покажет многообразие тенденций и форм столь небольшого временного промежутка с середины 80-х и до конца следующего десятилетия.

Эта выставка — результат глубоких и интенсивных исследований, которые продолжались в течение нескольких лет. Сохранившиеся печатные материалы на данную тему, несмотря на ограниченное количество, были подробнейшим образом изучены, а так же дополнены мнениями художников, владельцев галерей, кураторов и других участников российского художественного сообщества формирующих авангард видеоарта. Соответственно, данная выставка может рассматриваться как беспрецедентная по своей значимости научная попытка рассказать публике о том пути исторического развития, который прошел видеоарт в России.

Выставка включает около 70 произведений: инсталляции, одноканальное видео и видеообъекты, а также широкий спектр визуальных и текстовых документальных материалов о работах, местах и людях, которые как раз и формировали эту историю.

Особенность экспозиции — в том, что зрители могут переходить из комнаты в комнату и с этажа на этаж Московского музея современного искусства, как бы следуя по хронологическому пути развития видео. Путешествие начинается с первых моментов существования видеоарта, создаваемого в России: так называемый "перформанс для видеокамеры" Андрея Монастырского (1985), активное использование видеооборудования в перформансах, проводимых в конце 80-х годов группой "Коллективные Действия"; "Медленное видео" Бориса Юхананова, включающее движение, известное как "Параллельное кино" и теоретические труды этого автора; "Пиратское Телевидение" в Ленинграде и Institute Prometheus в Казани. Маршрут выставки продолжают исследования людей и событий, которые определили становление видеоарта, и заканчивается наиболее значимыми примерами видеоискусства самого конца прошлого века.

Официальная церемония открытия выставки состоится 22 января 2007 года в 18:00 по адресу: Московский музей современного искусства, Ермолаевский пер., 17 (м. Маяковская).

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz