1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка картин Веласкеса в Лондоне поставила рекорд по популярностиВыставка Диего де Сильвы Веласкеса (Diego Velazques, 1599–1660), открывшаяся 18 октября в Национальной галерее в Лондоне, поставила рекорд по популярности еще до вернисажа. Специалисты уже назвали ее самым успешным проектом музея: к 16 октября было раскуплено более 11 тысяч билетов. Это больше, чем на любую другую выставок, проводившуюся Национальной галереей ранее, включая показ творчества Вермеера, Тициана и Караваджо. По словам руководства музея, ранее ни одна из экспозиций, устраиваемых в Национальной галерее, не вызывала такого интереса у публики. Стоимость билета £12 плюс £1 – за бронирование. По прогнозам, выставку Веласкеса за время ее работы – с 18 октября по 21 января – посетят не менее 300 тысяч человек, что станет абсолютным рекордном Национальной галереи с момента ее основания в 1824 г. В лондонской Национальной галерее в четырех залах демонстрируется 46 полотен испанского барокко – это примерно половина всех сохранившихся живописных работ великого мастера. Выставка такого масштаба – уникальная возможность познакомить широкую публику с наследием художника. Основу показа составили работы из местной коллекции, ведь именно Национальная галерея может похвастаться вторым в мире по размеру собранием работ Веласкеса. Лучше он представлен только в мадридском музее Прадо, где хранятся самые известные из его вещей – «Менины» и «Сдача Бреды». Эти полотна все-таки остались в Мадриде, однако музей Прадо не остался в стороне от столь знаменательного события и предоставил для лондонской экспозиции восемь картин. Интересно, что российские СМИ проявили к выставке повышенный интерес. Многие из них еще в начале лета опубликовали анонс, по которому открытие выставки должно было состоятся 20 июня. Журналисты «Коммерсанта» рассуждают о том, что на фоне толков об упадке традиционной музейной культуры и торжестве цифровых репродукций ажиотаж в Лондоне, выглядит обнадеживающе. Еще и потому, что массовая культура практически никак не коснулась этого художника и пока не написан роман «Код Веласкеса». Организаторы использовали хронологический принцип компоновки произведений. Творчество Веласкеса предстает перед зрителем в свете его увлечением мистицизмом контрреформации, Тицианом, Италией. Прослеживается в этом хронологическим ряду и близость художника к сильным мира сего: патронаж графа-герцога Оливареса, дружба с королем Испании, визиты в Италию, подчас с дипломатическими, а не только с художественными целями. Об этой стороне жизни и деятельности художника повествуют как портреты королевской семьи, так и знаменитые полотна на мифологические сюжеты. The National Gallery // "Русский Антиквариат" На фото: Д. де Сильва Веласкес. Туалет Венеры. 1647–1651. Холст, масло. 122, 5 х 177, 0. Национальная галерея, Лондон 31 октября 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |