Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Наш ответ Нефертити

С 9 по 28 февраля выставочный зал ПRОЕКТ_FАБRИКА представляет проект "Нефертити" (Практика себя).

Не так давно между Германией и Египтом разразился спор. Египет потребовал у немцев возвращения знаменитой… Нефертити на историческую родину. Германия отказала.

Немецкие художники организовали выставку, посвященную знаменитой царевне, а точнее тому культурному знаку, которым она, по сути, является. Этот, не столь значительный эпизод демонстрирует, что, несмотря на декларации о прозрачности мира, о преодолении границ, вопросы национальной идентификации и культурной самобытности остаются животрепещущими.

Виктор Николаев — художник, известный, как в России, так и в Германии, воспользовавшись мифом о Нефертити, предлагает свой взгляд на проблему границ.

Центральным аспектом проекта является понятие "граница", которую здесь следует понимать не геополитически, а антропологически.

В топике границы, как утверждает крупный российский антрополог Сергей Хоружий, существуют разные участки, но для нас существенно выделить зону онтологии. Именно она является определяющей в отношении подлинной природы человека, его настоящих возможностей. Принято считать, что онтологическая граница достигается, прежде всего, в сфере духовных практик, но мы рискнем утверждать, что не менее продуктивным здесь может оказаться "сакрализация" повседневного обыденного опыта. Макрокосм здесь оказывается совпадающим с микрокосмом, а выход к предельному бытию открывается через преображение настоящего.

В качестве ответа немецким художникам и был инициирован проект "Нефертити" (Практика себя), с участием ряда известных московских авторов, таких как Виктор Николаев, Богдан Мамонов, Виктор Умнов, Евгений Гор, Борис Михайлов, Константин Батынков, Евгений Добровинский, Валерий Айзенберг, Алексей Орловский, Кирилл Рубцов, Император ВАВА.

Этих художников отличает интерес к пространству личных мифологий, они заняты, если так можно выразиться сакрализацией своего повседневного бытия. Для них искусство не является рыночной стратегией (они не включены в рынок), не создает личный бренд (они не герои масс медиа), не является политическим жестом (они, в большинстве, аполитичны).

Их искусство — это практика себя, именно поэтому здесь главенствующее значение принимает индивидуальность языка, пусть даже она ведет к полному непониманию его туристами, то есть зрителями. Первостепенным у них становится жест прикосновения к поверхности материала, а создание картины здесь оказывается равнозначным обозначению границы личного пространства. Таким образом, важным является не сам объект, как таковой, а то личное пространство личного бытия, которое им обозначается и ограничивается.

Открытие выставки 9 февраля 2007 года, 19.00.

GIF.ru

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz