1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фига растетУченые Центра социологии образования РАО опросили 2510 учащихся с 7-го по 11-й класс и ужаснулись: сказать, что нынешние дети мало читают, — это значит ничего не сказать. «Смотрят в книгу — видят… сами знаете что» — такой неутешительный диагноз поставили социологи современным московским подросткам, пишет "Комсомольская правда". Исследование проводится с 1976 года, и то, что произошло за эти 30 лет с литературными пристрастиями московских школьников, иначе чем катастрофой не назовешь. По сравнению с подростками середины 70-х нынешние тинейджеры читают в четыре раза меньше книг. В среднем — около одной в месяц. И напрочь забывают половину пройденных в школе произведений. Ребятам предложили несложное задание. Дали два списка: в одном — 20 произведений из прошлогодней программы, в другом — их авторы, известные русские и зарубежные писатели. Надо было определить, кто что написал. Ученикам 7-х классов в среднем удается верно назвать автора книги только в 5-6 случаях из 20 возможных. От класса к классу количество «попаданий» понемногу растет. Но даже в выпускном, 11-м, классе ребята смогли правильно указать автора только половины произведений. Московские школьники в подавляющем большинстве не способны отличить одного писателя от другого. Они не чувствуют разницы в литературных стилях. Для них все едино. В 1976 году школьникам дали восемь отрывков из произведений двух писателей, очень не похожих друг на друга: Андрея Платонова и Юрия Олеши. Просили сравнить эти тексты по стилю и отделить отрывки, написанные рукой одного мастера, от строк, принадлежащих другому. Точно такое же задание надо было выполнить со стихами Андрея Вознесенского и Давида Самойлова. Тогда, в середине 70-х, с прозаическими отрывками сумели разобраться 15% юношей и 21% девушек. А со стихами — 35% мальчишек и 46% девчонок. Через 30 лет85,1% нынешних старшеклассников не смогли справиться ни с одним из предложенных заданий. Только 10,4% ребят удалось различить стихи, и всего 3,7% почувствовали разницу в прозаических отрывках. Заметим, что эти произведения не проходили в школе ни тогда, ни сейчас. У ребят не требовали, чтобы они пересказали содержание или угадали имя автора. Надо было просто распределить тексты по группам, опираясь на языковое чутье. И вот оно-то — это чутье — оказалось у нынешних школьников почти не развитым. Дети меньше читают советской классики и книг о Великой Отечественной. Гораздо доступнее стали новые авторы — в 70-х с новинками было сложно — не пропускала цензура. Приключенческие и любовные романы, долгие годы пользовавшиеся большой популярностью среди подростков, уступили место книгам в жанре «фэнтези». Эти результаты были вполне предсказуемыми. А вот повышенный интерес современных школьников к русской классике оказался новостью. Произведения из школьной программы нравятся нынешним детям значительно больше, чем их ровесникам 10 — 30 лет назад. Популярность таких произведений, как «Евгений Онегин», «Отцы и дети», «Обломов», «Горе от ума», «Мертвые души»… выросла по сравнению с 1976 годом в 3 — 5 раз. Этому можно было бы порадоваться, если бы не одно но. Рейтинг «программных» произведений повышается на фоне резкого сужения круга чтения. Если так дальше пойдет, скоро наши дети будут читать только то, что «задано». И, скорее всего, по хрестоматии, заключает "КП".
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |