|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
У-у-у... ДанонРекламные щиты на улицах арабских городов, а также многочисленные рекламные слоганы, украшающие товары народного потребления, в значительной степени влияют на формирование словарного запаса и языковых навыков у детей в арабском мире и наносят в долгосрочной перспективе непоправимый ущерб чистоте арабского языка. Это новое опасное явление ученые расценивают как совершенно недопустимое и губительное для арабской культуры, поскольку, согласно незыблемой вековой традиции, принятой во всем арабском мире, в письменной, а также в официальной речи, в языке радио и телевидения, в образовательном процессе принято использовать чистый классический арабский язык. Об этом говорится в научном докладе, обнародованном в понедельник на конференции "Язык арабских детей в эпоху глобализации". Конференцию организовал в Каире Арабский совет по делам детства и раннего образования под патронажем Лиги арабских государств (ЛАГ). Согласно исследованию, использование в письменной рекламе местных диалектальных выражений, а также многочисленных иностранных слов, записанных в арабской транскрипции, ведет к появлению в классическом арабском языке чуждых и ненужных неологизмов, а также неправильных понятий. Этот процесс, по мнению арабских языковедов, "негативно сказывается на чистоте арабского языка и ведет к вытеснению классического литературного арабского языка (КЛАЯ) из письменной и устной речи и его замене неким псевдоязыком, складывающимся из народных диалектов арабских стран и западноевропейских языков". На примере изучения языка детей ряда арабских стран ученые показали, что под влиянием рекламных надписей, ежедневно "атакующих" несформированное детское сознание, школьники все чаще в письменной речи заменяют классические арабские слова и термины иностранными словами и диалектальными понятиями, данными в арабской транскрипции. Классический язык редко употребляется в повседневном общении и заменяется в быту на "народный" язык — диалект, существенно отличающийся от КЛАЯ и имеющий свои фонетические особенности во всех арабских странах. Для решения назревшей серьезной языковой проблемы ученые предложили организовать тесное сотрудничество между рекламными компаниями, производителями и специалистами в области лингвистики и воспитания с целью популяризации красоты и чистоты арабского языка. Правильно составленные с языковой точки зрения рекламные объявления способны, по мнению ученых, не только обеспечить сохранность арабского языка для будущих поколений и помочь укреплению норм КЛАЯ в сознании арабских детей, но и увеличить прибыль национальных производителей.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||