Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

У-у-у... Данон

Рекламные щиты на улицах арабских городов, а также многочисленные рекламные слоганы, украшающие товары народного потребления, в значительной степени влияют на формирование словарного запаса и языковых навыков у детей в арабском мире и наносят в долгосрочной перспективе непоправимый ущерб чистоте арабского языка.

Это новое опасное явление ученые расценивают как совершенно недопустимое и губительное для арабской культуры, поскольку, согласно незыблемой вековой традиции, принятой во всем арабском мире, в письменной, а также в официальной речи, в языке радио и телевидения, в образовательном процессе принято использовать чистый классический арабский язык.

Об этом говорится в научном докладе, обнародованном в понедельник на конференции "Язык арабских детей в эпоху глобализации". Конференцию организовал в Каире Арабский совет по делам детства и раннего образования под патронажем Лиги арабских государств (ЛАГ).

Согласно исследованию, использование в письменной рекламе местных диалектальных выражений, а также многочисленных иностранных слов, записанных в арабской транскрипции, ведет к появлению в классическом арабском языке чуждых и ненужных неологизмов, а также неправильных понятий.

Этот процесс, по мнению арабских языковедов, "негативно сказывается на чистоте арабского языка и ведет к вытеснению классического литературного арабского языка (КЛАЯ) из письменной и устной речи и его замене неким псевдоязыком, складывающимся из народных диалектов арабских стран и западноевропейских языков".

На примере изучения языка детей ряда арабских стран ученые показали, что под влиянием рекламных надписей, ежедневно "атакующих" несформированное детское сознание, школьники все чаще в письменной речи заменяют классические арабские слова и термины иностранными словами и диалектальными понятиями, данными в арабской транскрипции.

Классический язык редко употребляется в повседневном общении и заменяется в быту на "народный" язык — диалект, существенно отличающийся от КЛАЯ и имеющий свои фонетические особенности во всех арабских странах.

Для решения назревшей серьезной языковой проблемы ученые предложили организовать тесное сотрудничество между рекламными компаниями, производителями и специалистами в области лингвистики и воспитания с целью популяризации красоты и чистоты арабского языка.

Правильно составленные с языковой точки зрения рекламные объявления способны, по мнению ученых, не только обеспечить сохранность арабского языка для будущих поколений и помочь укреплению норм КЛАЯ в сознании арабских детей, но и увеличить прибыль национальных производителей.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz