1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Ведущий маргиналЦентральный Дом Художника совместно с Французским культурным центром открывает выставку лауреата премии Марселя Дюшана видеохудожника Пьерика Сорена, который не раз представлял Францию на крупнейших международных форумах, таких, как биеннале в Сан-Паоло и Венецианское биеннале. Российский зритель не слишком избалован информацией о французском искусстве второй половины ХХ века. Кроме Кристиана Болтански и Пьера Сулажа, ни один из ведущих французских художников не имел в Москве персональной выставки. ЦДХ совместно с Французским культурным центром давно запланировали показ работ художника, чье творчество было бы показательно для французского искусства сегодняшнего дня. Выбор пал на лауреата премии Марселя Дюшана видеохудожника Пьерика Сорена. Пьерик Сорен (PIERRICK SORIN) принадлежит к европейской традиции, идущей от дадаизма и Флаксус и имеющей на российской арт-сцене своих последователей. Среди них: Мухоморы, Чемпионы Мира, Авдей Тер-Оганян, ПГ, Синие Носы. Характерной чертой этой традиции является автор-персонаж, стратегия которого — пересмешничество. При этом сам пересмешник не боится предстать в нелепом свете. В отличие от американского искусства, где укоренена идея художника-звезды, это традиция представляет маргинального художника-неудачника, вечно терпящего фиаско. Однако этот антигерой диагностирует важные аспекты социо-культурной ситуации. Художник Пьерик Сорен неотделим от своих персонажей-провинциалов, живущих на обочине современной цивилизации. Поэтому важным исходным методом его работы является самофотографирование, когда произведение представляет собой любительское видео или документ перформанса, в котором автор выступает и актером, и режиссером, и сценаристом. Пьерик Сорен подростком обожал немое кино с его эксцентрическими трюками и увлекался всем понемногу: снимал любительские видеофильмы, в совеем родном Нанте мастерил из "сора" инсталляции, придумывал фарсы и розыгрыши. Повзрослев, воплотил эти увлечения в своих перформансах, нередко носящих характер художественной провокации и продолжающих традицию пересмешничества. Уже в первых своих работах 70-х годов, Сорен использует подручный материал: личные вещи, предметы быта, садово-кухонный инвентарь. Герои-двойники Пьерика Сорена наподобие Чарли Чаплина помещаются художником-режиссером в разные ролевые ситуации. Они предстают теле- и рок-звездами, художниками современного искусства, коллекционерами, безработными. Иногда они помещаются автором в крайне деликатные эротические ситуации. В своих работах Пьерик Сорен одновременно производит и пародирует произведения современного искусства. Во всех его перформансах присутствует иронический подтекст. Перформанс подпитан эксцентрической эстетикой трюков и гэгов немого кино. Так родились "маленькие человечки", ставшие героями особого жанра, созданного художником — оптического театрика. Искусство Сорена стоит на жанрово-тематическом перекрестке между площадным театром, тинейджерскими состязаниями и панк-концертами. Сорен не ограничивается выставочными залами, он постоянно работает в публичном пространстве, создавая произведения в жанре public art. Он внедряет свое видео в оперы, оформляет витрины для магазинов фирмы Шанель, Рено, и др. Культурный фонд Картье выставлял, например, его шизофреническую "балетную" аква-инсталляцию, где клоны-Сорены свободно плавали в аквариуме. Делать выставку видео-арта в музее, а в особенности выставку, как персональную ретроспекцию творчества, — задача особой сложности. В ее решении ЦДХ помогает "Фонд Новый" и Мэрия города Нанта. На выставке будет демонстрироваться около 45 работ, представляющих все жанры и виды видео-арта: от паблик-арта и видеоинсталляций до интерактивных крохотных работ в кабинах, коробках и т.п. В рамках выставки будет также показан полнометражный авторский игровой фильм "Томатная паста". Официальный сайт Пьерика Сорена
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |