|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Рубенс и больше ничегоВ Государственном Эрмитаже открылась выставка из двух картин. Представлены всего два полотна — варианты одной и той же картины великого фламандского живописца Питера Пауля Рубенса "Статуя Цереры". На ней изображено изваяние эллинистической богини плодородия, которую Рубенс видел в собрании Боргезе в Риме. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал выставку предназначенной для "гурманов". Она продлится до июня 2007 года. Первый вариант, написанный в 1615 году, был приобретен в составе коллекции графа Кобенцля Екатериной II для Эрмитажа в 1768 году. Второй, относящийся к 1615-1617 годам, некогда находился в собрании Филиппи в Гамбурге, а сейчас принадлежит коллекционеру из Швейцарии Герману Байелеру. В Эрмитаже отмечают, что "Статуя Цереры" относится к периоду так называемого "классицизма" в творчестве Рубенса, когда он нередко обращался к образам античного искусства. Об этом небольшом полотне искусствоведы говорят, что, "сделав центральным образом картины конкретный исторический памятник, Рубенс ищет в нем живую модель, наполняя статичную форму движением". Картина имеет немало живописных и графических повторений. Но работа из собрания швейцарского коллекционера занимает в этом ряду особое место, поскольку исполнена Рубенсом собственноручно и считается скорее авторским вариантом, нежели ее повторением. Посетители Эрмитажа смогут составить свое мнение об обоих полотнах. Им предстоит сравнить "эрмитажный" вариант, исполненный Рубенсом совместно с его другом Франсом Снейдерсом, и "швейцарского", уловить нюансы в фигурках путти (маленькие крылатые мальчики) или в гирляндах фруктов, одна из которых выполнена Снейдерсом, другая — самим Рубенсом. Кроме того, посетители Эрмитажа смогут погрузиться в мир античных ароматов. В коллекции Эрмитажа немало античных памятников искусства, связанных с культурой ароматов — это курильницы для благовоний и флаконы для душистых веществ, созданные мастерами древней Греции, Этрурии и Рима. Некоторые из этих предметов — настоящие маленькие художественные шедевры. Экспозиция "Аромат древности" в Арапском зале музея, посвященная культуре ароматов и благовоний древних Греции и Рима, продлится до 10 июня.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||