1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Авангардист ВостокаОдного из интереснейших русских живописцев ХХ века Александра Волкова (1886-1957) впервые представляет зрителям Государственная Третьяковская галерея. С 15 марта в ее залах на Крымском валу развернута персональная выставка работ мастера, приуроченная к 120-летию со дня его рождения. За все это время произведения художника демонстрировались в Москве лишь дважды. Но никогда подобных экспозиций не было в Третьяковке, хотя именно в ее коллекции хранится около 80 картин Александра Волкова. В их числе, пожалуй, самое знаменитое полотно "Гранатовая чайхана", написанная в 1924 году. Однако не меньший интерес представляют и ранние акварели, и работы позднего периода, выполненные маслом на фанере. Есть в наследии мастера и поистине уникальные вещи — они написаны темперой и покрыты каким-то особенным лаком из смолы, который использовали греческие иконописцы. Эти работы предоставил для показа в Москве Русский музей. Другие российские музеи и частные коллекционеры с удовольствием поделились на время произведениями Волкова. Всего на нынешней выставке их собрано около двухсот. В российском изобразительном искусстве имя этого художника занимает особое место: русский по происхождению, он родился в Фергане, всю жизнь провел в Средней Азии и умер в Ташкенте. Его творчество по сути принадлежит двум культурам — русской и узбекской — и, по мнению критиков, идеально подпадает под определение "восточный авангард". При этом Александр Волков опровергает навязшие стереотипы. К примеру, что стать настоящим кубистом можно только после учебы в Париже. Он не ездил во Францию, его "университетами" были Петербург, Москва и Киев, а наставниками — Маковский, Рерих и Билибин. За свою жизнь Волков пережил и славу, и признание, и полное забвение. Поначалу его творческая судьба складывалась вполне успешно: он руководил Ташкентским музеем искусств, преподавал в народных школах и собственной художественной студии, выставлял свои произведения на персональных выставках. Ему было присвоено звание Народного художника Узбекистана. Ситуация резко изменилась в середине 1940-х годов, когда Волкова обвинили в формализме. Развернутая по этому поводу кампания привела к полной изоляции художника. Он вынужден был уйти со всех своих постов, а его работы исчезли из экспозиции Ташкентского музея искусств. Ныне произведения мастера украшают многие музеи России и Узбекистана, пользуются вниманием коллекционеров, участвуют в международных выставочных проектах. Московский вернисаж — еще одно подтверждение тому, что имя прекрасного художника возвращено из забвения. Выставка продлится до 22 апреля.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |