1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Свежий взгляд на реализм21 марта в Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке открывается авторский кураторский проект Екатерины Деготь — выставка "Мыслящий реализм". Экспозиция организована в рамках Второй Московской биеннале современного искусства Впервые в практике Третьяковки произведения современных российских художников (живопись, графика, фотография, видео, текст) демонстрируются в одном из залов постоянной экспозиции в Лаврушинском переулке в контексте русского хрестоматийного искусства. По замыслу куратора современное актуальное искусство вступит в диалог со знаменитыми произведениями русского реализма XIX века, прежде всего передвижников. "В России принято разделять искусство традиционное и современное, модернистское, при этом под "традиционным" понимают обычно реализм XIX века. Меж тем на самом деле и в России, и в Европе реализм — это ранняя форма модернизма, первое "искусство современной жизни", анализирующее жизнь человека в условиях стремительно меняющейся социальной действительности. Передвижники были первыми актуальными художниками в нашей стране, поэтому для многих представителей искусства наших дней они по-прежнему интересны, хотя современный автор видит реализм XIX века порой совершенно нетрадиционно. Задача данной выставки — показать, какими глазами и для чего российский художник смотрит на Третьяковскую галерею, на передвижников, на реализм. Современные работы будут сопоставлены с несколькими знаменитыми полотнами XIX века, что выявит неожиданную актуальность последних", — поясняет свой замысел куратор выставки Екатерина Деготь . Новый в отечественном музейном опыте проект предлагает неожиданный взгляд на новейшее искусство, его истоки и основы идеологии, а также, несмотря на нигилизм и революционность, внутреннюю связь с реализмом века XIX. Произведения 15-ти современных художников, от Ильи Кабакова до Сергея Браткова, вступят в диалог с произведениями искусства русского реализма. Участников выставки условно можно разделить на две группы, представляющие две тенденции. Одних не устраивает то, что современное искусство как бы "предало" свои реалистические корни, интерес к простым людям, к "униженным и оскорбленным". Они хотят вернуть актуальному искусству его социальный пафос, его неравнодушие к проблемам окружающей жизни. Таковы фотографии Сергея Браткова, Владимира Куприянова, рисунки Ольги Чернышевой и ее видеофильм "Русский музей", в котором современные люди и старинная живопись буквально взаимопроникают друг в друга. Другая группа художников не забывает о том, что в России реалистическая картина была в известном смысле искусственно внедрена Петром I и долго функционировала как своего рода "современный стиль", как интеллектуальная задача, совсем недавно поставленная перед художником. Весь русский реализм XIX века — это "картины о картинах", и это особенно интересно и близко художникам концептуального круга — Илье Кабакову, Эрику Булатову, группе "Коллективные действия". Дмитрий Пригов предлагает проект концептуальной инсталляции "Третьяковская галерея", а Павел Пепперштейн делится своими "Снами о Третьяковской галерее". Этот проект в некотором смысле продолжает кураторскую программу Екатерины Деготь по преодолению стереотипов восприятия и понимания истории искусства. В 2005 году в рамках фестиваля Европалия в бельгийском Льеже она подготовила выставку "Советский идеализм", призванную представить "неизвестный соцреализм" в подлинном, политическом, левом облике, а также факт его принадлежности к модернизму. Рамки выставки расширяет 26 номер журнала WAM, где опубликованы дополнительные работы и беседы куратора с художниками. Кроме того, для массового зрителя весь месяц будут проводиться экскурсии "Русский реализм глазами сегодняшнего дня". Страница проекта на сайте Московской Биеннале Официальный сайт Третьяковской галереи
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |