1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В Манеже модно и стильно28 марта в Центральном Манеже пройдет пресс-конференция и открытие первых выставок фестиваля "Мода и стиль в фотографии". 28 марта в Москве начинает работу 5-й международный фотофестиваль "Мода и стиль в фотографии". Чередуясь с 1999 года с Фотобиеннале, это выставочное событие всегда являлось одним из крупнейших проектов Московского Дома Фотографии. Фотобиеннале в 90-е годы внесло лепту в полноправное вхождение фотографии в современное искусство, а "Мода и стиль", помимо просвещения в области прошлого и настоящего мирового стиля, демонстрирует самостоятельность того типа фотографии, который сам влияет на моду, формируя глубинные психологические характеристики человека. Программа фестиваля будет включать более 60 выставок классиков российской и зарубежной фотографии таких как Сара Мун, Норманн Паркинсон, Марсьяль Шерье, Жан Ларивьер, Жак Анри Лартиг, Француаза Югье, Франсуа-Мари Банье, Вальтер Карон, Евфросинья Лаврухина, Владимир Мишуков, Глеб Косоруков, Влад Локтев, Владимир Фридкес . Главной темой Московского Международного фестиваля "Мода и стиль в фотографии- 2007" будет "Селебрити". Фестиваль откроется в ЦВЗ "Манеж" выставкой "Театр моды", демонстрирующей развитие взаимовлияний и самоидентификации фотографии, моды и искусства, а также ретроспективой Нормана Паркинсона, вошедшим в историю фотографии благодаря истинно британской ироничности и умению создавать картины элегантной идиллии. Ролан Барт в своей работе "Система Моды" писал, что "в фотографии моды мир обычно снят как декорация, фон или сцена, в общем, как театр". Порой, когда фотограф сумел вжиться в воображаемый мир кутюрье, их альянс достигает совершенства и невозможно, например, отделить Сару Мун от Cacharel, Доминика Иссермана от Sonia Rykiel или Питера Линдберга от Comme des garзons. За последние двадцать лет появились и новые таланты, такие как Кристиан Лакруа, Джон Галлиано, Виктор & Вольф, Хайди Слиман. Самым явным доказательством театрализации мира моды является ритуал дефиле, к которому приглашаются только избранные, "happy few" — журналисты и потенциальные клиенты и покупатели. В своем фотографическом творчестве Франк Перрен (арт-директор очень знаменитого и определяющего тенденции журнала Crash) особенно интересуется анализом территории этих спектаклей; он работает над тем, что находится за пределами сцены, над историческим, эстетическим или даже социологическим качеством пространства, но и над пространственной организацией публики. С середины 1980-х годов, у кутюрье вошло в привычку поручать знаменитым фотографам создание каталогов коллекции. Йоджи Ямамото, Ив Сен-Лоран и Кристиан Лакруа показали себя прекрасными арт-директорами, поручив осуществление этих очень своеобразных каталогов ностальгическому Паоло Роверси, очень формальному Питеру Линдбергу, смелой Инессе Ван Ламсвеерде и романтическому Кеиши Тахара. В этом упражнении достигли больших высот, в частности, Дебора Турбевиль и Сара Мун. Та и другая сумели предложить самым крупным кутюрье свое видение мира, заразить их своим пониманием происходящего. Дебора Турбевиль снимает своих моделей в расслабленных позах, иногда прямо на полу, намекая, что эти мимолетные тени странствуют по местам свершения Истории. В таких знаменитых местах, как Школа изобразительного искусства или Версальский дворец, или в местах не столь знаменитых, мы встречаем персонажей часто эксцентричных, чувствующих себе не в своей тарелке, не на своем месте, во вневременном окружении. Фотограф-классик Сара Мун также не перестает вспоминать прошлое, ушедшее время. Ее персонажи живут в сказочном мире как во сне; воздух там подернут дымкой, а женщины кажутся мимолетными видениями. Полет мысли и творчества мы можем наблюдать у Валери Белен, молодой художницы, которая тоже создает фотографии для мира моды. Она взялась представить коллекции Fabien Durand. Для этого она, не без некоторой провокативности, решила работать с темой отсутствующего тела и использовала серию фотографий свадебных платьев, где роскошные наряды все еще хранили форму юного тела. Нанси Вильсон-Пажик в свою очередь использует идею отпечатка в своих фотограммах платьев Кристиана Лакруа. И правда, в изображениях фотографа видна только структура ткани, скелет одежды, из которого модель как бы убежала. Однако за этим апофеозом постановочной фотографии, следует различать и другой жанр — жанр фото-документации самого дефиле. В этой связи следует особо отметить Франсуазу Югье и Жерара Юфера. Наконец, в театре, где решаются судьбы моды и ее тенденций, не стоит пренебрегать ролью рекламы. Высокая мода в рекламе не нуждается, так как она рассчитана на весьма узкий круг, зато успех prкt-а-porter полностью зависит от того, насколько о нем узнают через СМИ, благодаря рекламным щитам или публикациям в глянцевых журналах. Традиционно на фестивале "Мода с стиль" будет представлена экспозиция лучших фотопроектов, выполненных за последние 2 года для глянцевых журналов, присутствующих на российском рынке. По окончании фестиваля состоится награждение по итогам конкурса на лучший отечественный проект в области моды и стиля — "Серебряный венок 2007". Режиссером этой церемонии будет художник и модельер Андрей Бартенев. Пятый Московский Международный Фестиваль "Мода и стиль в фотографии'2007" продлится с 28 марта по 10 мая. Ссылки: Программа фестиваля "Мода и стиль в фотографии' 2007"
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |