1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Поднебесная в КремлеВ Кремле открылась выставка сокровищ китайских императоров, демонстрирующая предметы обихода правителей Поднебесной, датированные XIV-XX веками. Это первая подобная выставка китайского искусства за последние полвека, ставшая главным музейным проектом Года Китая в России. На протяжении почти 50 лет в Москве не было подобной грандиозной выставки китайского искусства. Впервые в российской столице представлено более 60 уникальных произведений из всемирно известной коллекции пекинского императорского дворца Гугун ("Пурпурного запретного города"). Этот грандиозный по площади архитектурный ансамбль сегодня остается главным историческим комплексом Пекина, расположенным на площади более 15 квадратных километров. Он превращен в музей после падения в Китае монархии. Здесь хранятся символы императорской власти, атрибуты придворного церемониала, предметы дворцового обихода, знаменитый китайский фарфор, изделия из лаков и эмали, которыми всегда славились китайские мастера, а также ритуальные парадные и повседневные одежды и украшения обитателей дворца — императоров, императриц и императорских наложниц высших рангов. Большой интерес представляют портреты императоров династии Цин, выполненные водяными красками на шелковой ткани. Среди предметов живописи есть работы, выполненные китайскими императорами. Эти экспонаты отражают феномен китайской письменной культуры, к которой в период Цин приобщились и маньчжурские правители Поднебесной. Среди экспонатов фарфоровые вазы, ритуальные бронзовые сосуды, лаковая шкатулка, настольные украшения из нефрита, кварца и горного хрусталя. На стендах можно увидеть также кисти, бумагу, камень для растирания туши и другие атрибуты китайских художников и мастеров декоративного искусства. Особое внимание привлекает шелковый свиток с изображением различных сцен из дворцовой жизни, выполненный в XVIII веке. Каждый предмет выставки раскрывает различные аспекты китайской культуры периода поздней империи, знакомит с феноменом монархической власти в Китае и личностями наиболее выдающихся правителей Маньчжурской династии — императоров, правивших под девизами Канси (1661-1722) и Цяньлун (1735-1796). Эта выставка стала ответным мероприятием после того, как в 2006 году свои коллекции в Пекине демонстрировали музеи московского Кремля. Директор музеев китайского императорского дворца Ли Цзи со своей стороны отметил, что 60 экспонатов, которые были отобраны для выставки, отражают жизнь эпох Мин (1368-1644) и Цин (1644-1911). Экспозиция будет открыта для всех желающих с 30 марта по 3 июня. Днем ранее еще одна выставка предметов искусства из Китая открылась в Третьяковской галерее под названием "Белое золото" (так европейцы в ХVI-ХVII веках называли китайский фарфор, считавшийся предметом роскоши). Выставка состоит из двух разделов: "Традиционная культура фарфора в Китае" и "Новый облик китайского фарфора". Во всем многообразии представлены здесь чашки, блюда, сосуды, вазы, статуэтки, фигурки животных, декоративные панно. Часть этих произведений с большим успехом демонстрировалась на выставках, проходивших в 2004 году в Токио и Париже. В первые века нашей эры мастерские по производству фарфора появились в одном из городов провинции Цзянси в восточной части Китая. Впоследствии фарфор по ценности соперничал с золотом и нефритом. Фарфоровые изделия стали предметом экспорта в другие страны, среди которых была и Россия. Неслучайно, что изделия из китайского фарфора изображены на полотнах многих русских художников прошлых веков.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |