Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

2 апреля - Международный день детской книги

Ежегодно, начиная с 1967 года, по инициативе и решению Международного совета по детской книге 2 апреля — в день рождения Ханса Кристиана Андерсена — отмечается Международный день детской книги.

В историческом времени представление о ребенке как о существе со своими особыми интересами и запросами — недавнего происхождения, оно получило распространение лишь в два-три последних столетия. До середины 17 века дети читали, за редким исключением, примерно то же, что и родители. Однако и у тех, и у других всегда имелся иной источник знаний — фантастические, исторические и бытовые истории, существовавшие в устной традиции. Кое-что из произведений древнего устного творчества доступно нам в печатном виде и вызывает у детей и взрослых такой же интерес, как тысячелетия назад, — например басни Эзопа, впервые записанные в 4 в. до н.э. Другие хорошо известные образцы устного народного творчества — легенды о короле Артуре и Робин Гуде и, разумеется, народные сказки, собранные братьями Гримм и Ш. Перро, чей сборник под общепринятым названием «Сказки Матушки Гусыни» включает, возможно, самую знаменитую волшебную сказку «Золушка».

Истоки детской книги восходят к эпохе, когда в Англии появился печатный станок и У. Кэкстон выпустил в 1477 первую книгу на английском языке. Среди его многочисленных изданий, которые наверняка привлекали детей, были басни Эзопа и забавный животный эпос «Роман о Лисе». Получили распространение буквари и азбуки. В 1658 году чешский священник и педагог Я. А.Коменский опубликовал первую книгу с картинками для детей Orbis Sensualium Pictus («Мир чувственных вещей в картинках») — учебник на латыни с гравюрами. На протяжении 17 века детей обучали в духе пуританских верований; круг детского чтения в основном сводился к Библии, хотя печаталось немало предназначенных для детей книг религиозного содержания.

В 18 веке у детей появилась возможность выбирать книги по вкусу. Два великих «взрослых» романа, «Робинзон Крузо» (1719) Д. Дефо и «Путешествия Гулливера» (1726) Дж. Свифта, в адаптированном виде идеально подходили для детского чтения. В то же время и детей и взрослых одинаково привлекали дешевые издания народных сказок, баллад и преданий, заимствованных из устной традиции. Собрание увлекательных волшебных восточных сказок «Занимательные арабские ночи» включало «Аладдина», «Али-Бабу и сорок разбойников» и «Семь путешествий Синдбада-Морехода». Другой вехой в издании книг для детей стало появление в 1744 году «Карманной книжицы» Д. Ньюбери, призванной «наставлять и развлекать» юного читателя.

Начало 19 в. отмечено появлением непревзойденных немецких народных сказок, опубликованных Я. и В.Гримм; для детей это стало настоящим праздником. Датчанин Х.К.Андерсен перерабатывал для детей народные сказки и писал собственные. Выпущенные на английском языке в 1846 году, такие сказки Андерсена, как «Гадкий утенок» или «Русалочка», сразу полюбились детям.

Начало золотого века детской литературы относится к середине 19 века. К этому времени все наконец признали, что детям, помимо учебников и религиозных сочинений, требуются собственные книги. Кроме того, набирало силу движение за всеобщее обязательное образование, и уровень грамотности среди детей, включая и принадлежащих к низшему классу, повышался. Так что само время располагало к возникновению литературы, предназначенной исключительно для детского чтения. Тут прежде всего нужно назвать Л.Кэрролла. Огромный резонанс его книг «Приключения Алисы в Стране чудес» (1865) и «Сквозь зеркало и что там увидела Алиса» (1872) приписывали полному отсутствию в них дидактики и познавательного материала и свободной игре фантазии и юмора, какой предшествующая литература, входившая в круг детского чтения, практически не знала, за редким исключением народных сказок.

Несколько преданных своему делу романисток создавали книги для девочек, пользовавшиеся большим успехом. В области приключенческой литературы для мальчиков «Остров сокровищ» (1883) Р.Л.Стивенсона и по сей день остается популярнейшей классической книгой, возможно, потому, что автор вывел в ней Долговязого Джона Сильвера, персонаж нового типа, привлекающий своей непредсказуемостью. Роман «Копи царя Соломона» (1885) Г. Р. Хаггарда, повествующий о трех друзьях, которые отправились в Африку на поиски алмазов, затерянного племени и пропавшего товарища, поражал читателя экзотикой. Взрослые и подростки с одинаковым удовольствием читали рассказы А. Конана Дойла о великом сыщике Шерлоке Холмсе. В приключенческом жанре выступали и Майн Рид (1818—1883), из книг которого наибольшую любовь снискали «Юные путешественники» (1853) и «Всадник без головы» (1866).

Р.Киплинг в 1894 выпустил для детей «Книгу джунглей», куда вошли истории про воспитанного волками мальчика Маугли, тигра Шер Хана, медведя Балу и других говорящих животных. За ней последовали «Просто сказки» (1902), построенные как истории-ответы на вопрос «Почему?»; наиболее известна из них, вероятно, сказка о любопытном слоненке.

О.Уайльд опубликовал два сборника литературных сказок, написанных в его неподражаемом стиле: «Счастливый принц и другие истории» (1888) и «Гранатовый домик» (1891); самые известные его сказки — «Великан-эгоист» и «Счастливый принц».

В 1876 году Марк Твен выпустил «Приключения Тома Сойера», об увлекательных похождениях и злоключениях мальчишки из городка на реке Миссисипи в штате Миссури. Твен был наделен даром безошибочно чувствовать радости и горести детского возраста. Его «Приключения Гекльберри Финна» (1885), один из признанных шедевров американской литературы, серьезнее по тону, здесь речь идет об осуждении рабства, но и в этом романе события даны сквозь призму твеновского юмора.

В области фольклора самым значительным явлением стали записанные Дж.Ч.Харрисом (1848—1908) рассказы и сказки дядюшки Римуса — образцы устного творчества чернокожих на местном диалекте; наибольшей известностью пользуется сказка «Братец Кролик и смоляное чучелко».

Начало 20 в. отмечено многими новыми явлениями в области детской книги. В США приступили к интенсивному формированию специализированных детских библиотек. Выпуск детской литературы окончательно закрепился как самостоятельная отрасль издательского дела в 1920-х годах.

Знаменитая фантасмагория Дж. М. Барри о Питере Пэне, «мальчике, который не хотел становиться взрослым», сказка Л.Фр. Баума (1856—1919) «Волшебник из страны Оз», «Веселые приключения Робин Гуда» Г. Пайла (1853—1911). Дж. Лондон написал выдержавшие проверку временем повести «Зов предков» (1903) и «Белый Клык» (1906).

Вехой на пути признания важной роли детской литературы стало учреждение в 1922 медали Ньюбери, которая ежегодно присуждается Американской библиотечной ассоциацией за выдающееся произведение для детей, написанное гражданином США и опубликованное в предшествующем году. Сегодня эта медаль — одна из самых престижных литературных наград.

Медаль Колдекотта, учрежденная той же Ассоциацией в 1938, присуждается лучшему иллюстратору детской книги. В Великобритании по образцу медали Ньюбери учреждена медаль Карнеги (1936), которая вручается за книгу, написанную на английском языке и впервые (или одновременно) изданную в Соединенном Королевстве. Аналогичной британской наградой для художника-иллюстратора стала медаль Кейт Гринуэй (1955).

Х. Лофтинг (1886—1947) написал сказку о зверином докторе, знающем язык животных. «История доктора Дулитла» (1922) мгновенно стала бестселлером; за ней последовало много новых книг о путешествиях и приключениях отважного доктора. Памеле Л. Трэверс (1906—1996) принадлежат сказочные повести о строгой деловитой гувернантке, наделенной волшебной силой, — «Мэри Поппинс» (1934), «Возвращение Мэри Поппинс» (1935) и другие.

Преобразить сказочную фантастику 20 в. выпало, однако, Дж. Р. Р. Толкиену, автору книги, оказавшей огромное влияние на литературный процесс, — завораживающей повести с запутанным сюжетом «Хоббит» (1937). Знаменитая трилогия Толкиена «Властелин колец» (1954—1955), написанная для взрослых, также завоевала любовь юных читателей.

Детские книги вбирают в себя целый мир; все интересное, что бывает на свете, рано или поздно в них попадает. Их бесконечное пестрое многообразие будет радовать все новые и новые поколения детворы.

По материалам сайта Prazdnik.by

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz