|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Чемодан мечтыВ рамках Московского Международного фестиваля "Мода и стиль в фотографии — 2007" открывается персональная выставка Жана Ларивьера. Связываем мы их с именем Жана Ларивьера или нет, картинки, которые он делает для знаменитых брэндов, журналов мод или для журналов как GEO или Dйcoration Internationale, нам очень знакомы, потому что они нас трогают и заставляют нас мечтать. Жан Ларивьер всегда занимал свое особое место в закрытом мире звезд рекламы и фотографии. С 1978 года Жан Ларивьер символизирует имидж бренда Vuitton. Этот "Ливингстон изображения", как его однажды прозвал один журналист, побывал для "чемоданщика" во всех концах земли. Данный ему карт-бланш позволил ему построить мизансцену мира его мечты, фиксировать вневременные сюжеты и создать вселенную, которая тоже заставляет мечтать. Эти фотографии являются результатом его личных поисков. Они находятся на гране между реальностью и вымыслом и сочетают в себе реальные пейзажи с изысканностью картин. Его фотографии-картины близки к сюрреализму: до того, как их зафиксировать на пленке, Жан Ларивьер их создает в своем воображении. Имя Жана Ларивьера является синонимом независимости. Она позволила ему пробовать свои силы и в натюрморте, и в пейзаже, и в моде, и в репортаже. Окончив школу изобразительного искусства, Жан Ларивьер сначала погружается в исследовательскую работу, сочетая фотографию, живопись и анимацию, потом заглядывает в область кинематографа, чтобы, наконец, в начале 70-х годов, заняться фотографией в области рекламы. В те времена старая реклама стала освобождается от своих ветхих одежд и под влиянием нового поколения арт-директоров обретать новое качество. Такая мутация стала возможной благодаря талантам фотографов, которые сумели посмотреть новым взглядом на заказы клиентов и на их продукт. Одним из таких фотографов был Жан Ларивьер. Фотографии Жана Ларивьера обратили на себя внимание именно благодаря своей способности "уносить в новые миры". Благодаря внутренней свободе, ему удалось не оказаться объектом разного рода схематических классификаций: он не более фотограф натюрмортов, чем пейзажист или репортер. Выставка открыта с 6 апреля в "Новом Манеже" (Москва, Георгиевский пер, д 3/3
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||