1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Глазами скорбящих5 апреля в Мраморном дворце Русского музея состоится открытие выставки произведений американского художника Мэта Лэмба. Экспозиция включает более ста работ различных периодов. Про Мэта Лэмба говорят, "self-made man" — человек, сделавший себя сам. Он родился в 1932 г. в Чикаго, в семье ирландских иммигрантов и до середины жизни нисколько не интересовался искусством. Впервые Лэмб обратился к творчеству в 1984 году, когда ему исполнилось 52 года. Лэмб был известным бизнесменом, филантропом, владельцем сети похоронных бюро. Когда врачи поставили ему неутешительный диагноз, Лэмб решил хотя бы за последние отпущенные ему месяцы реализовать детское желание — поработать с красками и кистями. К счастью, диагноз оказался ошибочным. Поначалу художник работал исключительно "для себя", не проявляя интереса к тому, как воспринимаются его работы другими. Только в 1986 г. художник открывает свое первое ателье в Чикаго (в настоящее время у него пять ателье — в Чикаго, Флориде, Висконсине, Тюнсдорфе и Париже). К концу 1980-х Лэмб выстраивает по законам своей поэтики определенный, сугубо авторизованный мир. Творчество Лэмба причисляют к стилю, обособленному от официального, искусству маргиналов — "аутсайдер-арт". На вопросы журналистов о своем творчестве Лэмб любит отвечать следующим образом: "Все, что я, возможно, воспринял… в действительности было из Осмоса". Художник апеллирует к термину постмодернистской философии, в переводе с греческого означающему толчок. Лэмб начал свою арт-карьеру с натюрмортов с цветами. На них он отрабатывал каналы перехода в иное измерение — творимый, авторский мир. Лэмб пришел к мифологизации материала и техники: холст вымачивается в водах (причем для художника важно — в каких: омывающих берега Ирландии или Флориды), затем выдерживается в емкости с краской, долго сохнет. Получается «холст с прошлым» — с какой-то органической, «дописьменной» историей. Затем на него накладывается собственно изображение. Мифологизация и ритуализация самого процесса созидания, равно как и введение хронотопа, играют в арт-практике Лэмба важную роль, они служат своего рода каналами, соединяющими мир реальный и мир художественный. Как опытный бизнесмен, Лэмб профессионально строит свои PR и бизнес отношения, взаимоотношения с коллекционерами и art-средой. Это настолько раздражает ревнителей стереотипа "витающего в облаках" художника-наивиста, что работы Лэмба были сняты с "Outsider Art Fair 2003". В 1994 г. Мэт Лэмб был избран Президентом организации Американских покровителей искусства и директором Фонда Музея Ватикана в Нью-Йорке. Его выставка проходит в Сикстинской Капелле Ватикана, он занимается оформлением Вестминстерского собора (Великобритания). В 2001 г. в Германии состоялось открытие Центра Мэта Лэмба — Института современного искусства в Тюнсдорфе, в 2002 г. — в Аргентине и Китае, в 2003 г. — во Франции и Испании. В Барселоне (Испания) существует Парк скульптуры Лэмба. Картины и скульптуры Мэта Лэмба в настоящее время хранятся более чем в 800 музеях и художественных собраний во всем мире, в т.ч. в Музее современного искусства в Москве, Национальной коллекции искусства и культуры Государственного казначейства в Вашингтоне, Национальном музее в Буэнос-Айресе, Вестминстерском соборе в Лондоне, музеях Пабло Пикассо и Хоана Миро в Испании. "… я видел людей глазами скорбящих. Я заметил, что они сожалели об одном и том же: "Почему мы не выбрали путь, о котором мечтали? Почему мы не выпили вино, которое берегли 20 лет для особого случая? Почему я не дарила ему больше любви? Смерть любимого человека заставляет людей задаваться одними и теми же вопросами снова и снова. Кто мы? Почему мы здесь? И зачем все это?…" — Мэт Лэмб. Ссылки: Оффициальный сайт Мэта Лэмба Русский музей А.Д. Боровский "Мэтт Лэмб: под зонтиком надежды" Блог Мэта Лэмба
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |