1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Песни эпохи упадка империи10 апреля КЦ "Дом" устраивает Вечер памяти Николая Дмитриева. В совместном проекте выступят ансамбли "Opus Posth" и "ЗГА". В апреле 2004-го не стало Николая Александровича Дмитриева — человека, создавшего культурный центр "Дом", затащившего в Москву всю элиту мирового свободного джаза и авангарда, умевшего превратить в праздник даже самое дикое и неприступное музыкальное действо. На третью годовщину группа "Зга" (первая и, наверное, лучшая здесь шумовая группа) и академический ансамбль Opus Posth реализуют так и не осуществленную задумку Дмитриева — свести две крайности вместе. Николай Судник написал 17-частное произведение о гибели Древнего Рима (текст на вымершей латыни тоже сочинен от начала и до конца); Татьяна Гринденко взялась обеспечить живую оркестровку. «Песни эпохи упадка империи — это скорее просто условный образ у меня в голове, чем намек на какие-то конкретные обстоятельства, — поясняет Судник. — Гринденко сразу поняла, как это должно играться, дышать, хотя у них в Opus Posth, конечно, другая модель общения. «Зга» — это же почти рок-группа, коллектив единомышленников, важно сотворчество, а оркестр — это в большей степени проводники композиторской мысли, у них другие функции; там, по-моему, далеко не всегда все думают одинаково». Лязгающие ритмы и металлический нойз «Зги», строгость и отточенность Opus Posth; итоговый результат весом и монументален — грозная минималистическая оратория, музыка на конец времени, не столько плач по умершим, сколько отходная живым. Группа ЗГА существует уже на протяжении двадцатити лет и широко известна любителям шумовой музыки во многих странах. Пластинки группы издавались на таких лэйблах, как Recomended Records и др. При создании музыки группа использует уникальные методы звукоизвлечения, автором которых является бессменный лидер проекта корифей жанра Николай Судник. Группа «ЗГА» была образована в марте 1984 года Николаем Судником и Валерием Дудкиным в Риге. В 1989 году в Англии выходит первая виниловая пластинка группы, годом позже BBC снимает и показывает фильм о группе.. Ансамбль Opus Posth был организован в 1999 году Татьяной Гринденко. Деятельность Ансамбля основана на концепции композитора Владимира Мартынова, которая одновременно объясняет название Ансамбля и современную культурную ситуацию. Основой деятельности Ансамбля является уверенность в том, что потенциал композиторской музыки (или ОПУС-музыки, как ее называют в современном музыковедении) исчерпан. В этом смысле OPUS-POST-музыка — это то, что следует за ОПУС-музыкой. Культурный центр "Дом"
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |