В Россию пришел Billboard
Первый номер русской версии всемирно известного американского музыкального журнала Billboard появился на российском рынке.
"Мы решили делать этот журнал, потому что, как кажется нам и нашим американским партнерам, российская музыкальная индустрия созрела до серьезного разговора по душам о том, кто есть кто в музыке", — сказал РИА Новости главный редактор русского Billboard Валерий Постернак.
Конкуренции русский Billboard не опасается: по словам его главного редактора, "сейчас на российском рынке нет издания, которые бы занималось музыкальной индустрией и было бы нам конкурентом. Ни в России, ни в Америке Rolling Stone и Billboard никогда не конкурировали, потому что мы занимаем разные ниши".
По словам Постернака, журнал будет содержать аналитику, обзоры и интервью и предложит российским читателям "объективное, независимое освещение того, что происходит в музыкальной индустрии, с применением опыта наших американских коллег".
В общей структуре русского Billboard собственные редакционные материалы составляют примерно 60%, переводные — 40%. Общий объем составит 128 страниц. Тираж русского Billboard — 25 тысяч экземпляров, а его ориентировочная рыночная цена составит от 120 до 140 рублей.
Журнал Billboard (тогда еще Billboard Advertising) был основан в 1894 году и представлял собой ежемесячный сборник рекламных объявлений. Однако уже через несколько лет издание стало уделять пристальное внимание событиям в мире шоу-бизнеса.
В 1936 году читателям была представлена рубрика Chart Line, где перечислялись наиболее проигрываемые песни по данным трех самых известных на тот момент радиостанций США, а в 1940 году стали публиковаться перечни самых продаваемых пластинок. Исключительно о событиях в мире музыкального и радио бизнеса Billboard стал писать с 1951 года.
Данные таблиц популярности Billboard считаются наиболее авторитетными: именно по ним оценивают значимость исполнителя профессионалы и меломаны всего мира.
Церемония вручения премии The Billboard Music Awards является одним из центральных событий мирового музыкального бизнеса.