1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Рекомендованному веритьВ рунете открылся уникальный сетевой проект, позволяющий при помощи анализа потребительской экспертизы прогнозировать интересы пользователей в области литературы. Теперь любой человек, зайдя на сайт Imhoclub.ru и оценив список из некоторого количества литературных произведений, может получить профессиональные рекомендацию, что конкретно ему стоит читать, и гарантию, что предложенный перечень придется ему по вкусу с большой долей вероятности. Уникальная программная разработка, которая позволила создать "первый в России рекомендательный сервис, основанный на коллективной потребительской экспертизе" была разработана группой программистов, созданной руководителем фонда "Прагматика культуры" и издателем журнала "Критическая масса" Александром Долгиным. Первый сетевой проект Imhoclub посвящен чтению, далее предполагается открыть аналогичные сайты, посвященные кино, моде, путешествиям и еде. Первый эксперименый проект Imhocluba предназначен специально для тех, "перед кем стоит проблема выбора: что читать". Правила игры таковы: каждый зашедший на сайт Imhoclub.ru пользователь должен оценить по десятибалльной системе список из опреденного количества книг, которые он читал прежде. Чем больше книг из разных областей будет оценено, тем точнее и интереснее будет выданный результат. Для тех кто торопится, в левом столбце меню приведены "маршрутные" списки -- "Топ 20", "бестселлеры", "новинки и модные книги", самые популярные", "самые неоднозначные", "самые высокооцененные". Оценивая предложенную там литературу — Маринину, Минаева, Коэльо, Бегбедера, Уэльбека, Иванова, Пелевина, Быкова и т.д. — вы таким образом присоединяетесь к рекомендательному списку, и получаете возможность воспользоваться опцией "получить рекомендацию". Проанализировав ваши вкусы, система выдаст вам набор наименований, гарнатирующий с большей или меньшей долей вероятности (точность прогноза задается в правом столбце меню по шкале — максимальная, отличная, хорошая, нормальная и минимальная) удовольствие от чтения предложенной литературы. В отличие от всех существующих рекомендательных сервисов, это — независимая экспертная система. Проект не связан ни с одним из продавцов культурного контента, иначе неизбежен конфликт между качеством рекомендаций и интересами продаж. Этот рекомендательный сервис относится к новому поколению социальных сетей. В сетях подобных LJ ("Живой журнал"), люди блуждают по различным ресурсам, случайно завязывая новые знакомства и находя источники информации. В IMHOclub система формирует круги единомышленников в автоматическом режиме и выдает свой результат, анализируя количество ваших совпадений с позициями других пользователей. Новый социальный институт решает не только проблему навигации потребителей. Формируя сообщества единомышленников, сервис консолидирует спрос и открывает перспективы сбыта произведений, рассчитанных на разные этажи вкусовой вертикали. Кроме того, сервис позволяет выстроить обратную связь между потребителем и производителем — главное, чего так не достает сейчас культуре. Официальный сайт проекта IMHOclub
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |