Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Исчезающая реальность» - картины Татьяны Назаренко

16 ноября в Мраморном дворце Государственного Русского музея открывается выставка “Татьяна Назаренко. Исчезающая реальность”. На выставке представлено около 60 произведений Татьяны Назаренко из ее мастерской, а также картины из собраний ГРМ, ГТГ, Московского музея современного искусства, ОАО “Арбат Престиж”, Государственного мемориального музея А.В. Суворова (Санкт-Петербург).

Татьяна Назаренко является одним из наиболее ярких и значительных представителей искусства России рубежа ХХ - XXI веков. В ее творчестве нашли воплощение самые важные тенденции развития искусства 1970-х гг., в дальнейшем вдохновившие мастера на поиск новых выразительных средств, продолжающийся и по сей день.

Татьяна Назаренко родилась в Москве и с 1962 по 1968 гг. училась в МГХИ им. В.И. Сурикова. С 1966 года начала участвовать в выставках, а в 1969 году стала членом Союза художников СССР. Сейчас она является членом президиума Российской Академии художеств, руководит мастерской станковой живописи в художественном институте им. В.И. Сурикова. Татьяна Назаренко – Заслуженный художник России (2002). Она заявила о себе как о сложившемся и самостоятельном живописце в самом начале 1970-х годов, представив на молодежной выставке работу исторического жанра “Казнь народовольцев” (1972), отмеченную премией Московского комсомола.

Уже в первых своих полотнах Назаренко вступает в противоречие со многими традициями и принципами “сурового стиля”, господствовавшего в искусстве конца 1950-х - начала 60-х годов. Одним из главных отличий нового искусства является широта интересов и художественных пристрастий “семидесятников”, их стремление восстановить утраченные связи с мировой культурой.

Однако вместе с тенденцией открытости в стране по-прежнему существовала мощная система государственной опеки. В области культуры и идеологии власть, отказавшись от репрессивных мер и расправ, обратилась к более цивилизованным способам борьбы с инакомыслием. Время “наружного рабства и внутреннего раскрепощения” проявилось в творчестве Назаренко идеей камуфляжа. Художница стала ориентироваться на “своего”, понимающего зрителя, включенного в процесс обновления страны. Она стремилась любыми способами донести до зрителя “константы бытия”, противопоставляя реально протекающей жизни статику вневременного. Эта тенденция спровоцировала обращение художницы к истории и в ее творчестве обозначилась новая ось координат - память.

Историческая тема является ведущей в творчестве Татьяны Назаренко. Полотна Назаренко этого жанра в первую очередь роднит единство в выборе сюжетов, вневременных и трагических. Пользуясь открывшейся в 1970-е годы перспективой запечатлеть собственное видение исторических событий, художница обращается к мотивам мученичества (“Казнь народовольцев”, “Партизаны пришли” (1975), “Декабристы. Восстание Черниговского полка” (1978), “Пугачев” (1980). Как утверждала сама Назаренко, в этих полотнах отражены ее размышления о “трагедии личности в жестких условиях выбора пути, об осознании человеком долга, об ответственности перед своей совестью”. Сегодня можно с полной уверенностью утверждать, что эти картины представляют собой завершенный цикл работ.

Для искусства Назаренко, особенно раннего периода, характерно тщательное вглядывание, углубленное исследование современников. Она пишет ряд работ с “говорящими” названиями “Мои современники” (1973), “Гости в общежитии” (1975), в которых создает портрет поколения 1970-х.

В 1980-е годы Назаренко продолжает работать над образом современника. Она создает ряд холстов, где главной темой становится тема одиночества. Создает полотна, не связанные, казалось бы, с историческим сюжетом, но объединенные единой трактовкой времени. В этих картинах живут люди, зачастую представляющие саму историю, являющиеся ее частью. Тема связи времен становится излюбленной темой художницы и через образы своих героев она стремится ощутить и себя в историческом потоке.

С самого начала 1990-х годов художница ведет постоянный эксперимент. Бытовой жанр обретает в ее творчестве не только иное истолкование, но и оказывается представленным новыми художественными формами. Публицистическая активность художницы ярко проявляется в таких работах, как серия литографий “Люди-звери” (1995), инсталляция “Переход” (1996), “Московский стол” (1998), проект “Памятники Татьяны Назаренко” (1999).

Невозможность самоидентификации, ощущаемая сегодня каждым из нас, требует нового взгляда на прошлое. Культивируя музейные ценности, художница стремится сохранить свою идентичность, прослеживая связь истока с современностью (полиптих “Вне времени” (2001).

Тема “исторической памяти” пронизывает все творчество Назаренко: от больших, почти монументальных композиций (“Казнь народовольцев”), через лубочную многоречивость “Восстания Черниговского полка” и публицистическую манеру “Пугачева” к социально-бичующим работам середины 1990-х годов и, наконец, к остросовременным картинам последнего пятилетия. Опираясь на традиции мировой культуры, обращаясь к наследию Пьеро делла Франческа, Карпаччо, Яна ван Эйка, Брейгеля, Назаренко отражает внутреннее состояние человека сегодняшнего дня.

Спонсор выставки - Rabobank
Главный информационный партнер Русского музея – Издательский Дом Родионова.
Генеральный информационный партнер Русского музея – радиостанция “Эхо Москвы в Петербурге”.
Информационный спонсор Русского музея – Портал “Музеи России”.
Пресс-служба ГРМ
Тел/факс 571-81-55
Тел. 347-87-21
e-mail: press@rusmuseum.ru

13 ноября 2006 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz