1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Исчезающая реальность» - картины Татьяны Назаренко16 ноября в Мраморном дворце Государственного Русского музея открывается выставка “Татьяна Назаренко. Исчезающая реальность”. На выставке представлено около 60 произведений Татьяны Назаренко из ее мастерской, а также картины из собраний ГРМ, ГТГ, Московского музея современного искусства, ОАО “Арбат Престиж”, Государственного мемориального музея А.В. Суворова (Санкт-Петербург). Татьяна Назаренко является одним из наиболее ярких и значительных представителей искусства России рубежа ХХ - XXI веков. В ее творчестве нашли воплощение самые важные тенденции развития искусства 1970-х гг., в дальнейшем вдохновившие мастера на поиск новых выразительных средств, продолжающийся и по сей день. Татьяна Назаренко родилась в Москве и с 1962 по 1968 гг. училась в МГХИ им. В.И. Сурикова. С 1966 года начала участвовать в выставках, а в 1969 году стала членом Союза художников СССР. Сейчас она является членом президиума Российской Академии художеств, руководит мастерской станковой живописи в художественном институте им. В.И. Сурикова. Татьяна Назаренко – Заслуженный художник России (2002). Она заявила о себе как о сложившемся и самостоятельном живописце в самом начале 1970-х годов, представив на молодежной выставке работу исторического жанра “Казнь народовольцев” (1972), отмеченную премией Московского комсомола. Уже в первых своих полотнах Назаренко вступает в противоречие со многими традициями и принципами “сурового стиля”, господствовавшего в искусстве конца 1950-х - начала 60-х годов. Одним из главных отличий нового искусства является широта интересов и художественных пристрастий “семидесятников”, их стремление восстановить утраченные связи с мировой культурой. Однако вместе с тенденцией открытости в стране по-прежнему существовала мощная система государственной опеки. В области культуры и идеологии власть, отказавшись от репрессивных мер и расправ, обратилась к более цивилизованным способам борьбы с инакомыслием. Время “наружного рабства и внутреннего раскрепощения” проявилось в творчестве Назаренко идеей камуфляжа. Художница стала ориентироваться на “своего”, понимающего зрителя, включенного в процесс обновления страны. Она стремилась любыми способами донести до зрителя “константы бытия”, противопоставляя реально протекающей жизни статику вневременного. Эта тенденция спровоцировала обращение художницы к истории и в ее творчестве обозначилась новая ось координат - память. Историческая тема является ведущей в творчестве Татьяны Назаренко. Полотна Назаренко этого жанра в первую очередь роднит единство в выборе сюжетов, вневременных и трагических. Пользуясь открывшейся в 1970-е годы перспективой запечатлеть собственное видение исторических событий, художница обращается к мотивам мученичества (“Казнь народовольцев”, “Партизаны пришли” (1975), “Декабристы. Восстание Черниговского полка” (1978), “Пугачев” (1980). Как утверждала сама Назаренко, в этих полотнах отражены ее размышления о “трагедии личности в жестких условиях выбора пути, об осознании человеком долга, об ответственности перед своей совестью”. Сегодня можно с полной уверенностью утверждать, что эти картины представляют собой завершенный цикл работ. Для искусства Назаренко, особенно раннего периода, характерно тщательное вглядывание, углубленное исследование современников. Она пишет ряд работ с “говорящими” названиями “Мои современники” (1973), “Гости в общежитии” (1975), в которых создает портрет поколения 1970-х. В 1980-е годы Назаренко продолжает работать над образом современника. Она создает ряд холстов, где главной темой становится тема одиночества. Создает полотна, не связанные, казалось бы, с историческим сюжетом, но объединенные единой трактовкой времени. В этих картинах живут люди, зачастую представляющие саму историю, являющиеся ее частью. Тема связи времен становится излюбленной темой художницы и через образы своих героев она стремится ощутить и себя в историческом потоке. С самого начала 1990-х годов художница ведет постоянный эксперимент. Бытовой жанр обретает в ее творчестве не только иное истолкование, но и оказывается представленным новыми художественными формами. Публицистическая активность художницы ярко проявляется в таких работах, как серия литографий “Люди-звери” (1995), инсталляция “Переход” (1996), “Московский стол” (1998), проект “Памятники Татьяны Назаренко” (1999). Невозможность самоидентификации, ощущаемая сегодня каждым из нас, требует нового взгляда на прошлое. Культивируя музейные ценности, художница стремится сохранить свою идентичность, прослеживая связь истока с современностью (полиптих “Вне времени” (2001). Тема “исторической памяти” пронизывает все творчество Назаренко: от больших, почти монументальных композиций (“Казнь народовольцев”), через лубочную многоречивость “Восстания Черниговского полка” и публицистическую манеру “Пугачева” к социально-бичующим работам середины 1990-х годов и, наконец, к остросовременным картинам последнего пятилетия. Опираясь на традиции мировой культуры, обращаясь к наследию Пьеро делла Франческа, Карпаччо, Яна ван Эйка, Брейгеля, Назаренко отражает внутреннее состояние человека сегодняшнего дня. Спонсор выставки - Rabobank 13 ноября 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |