1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Сельскохозяйственная иконопись23 мая на территории "Винзавода" открывается выставка "Крестьяне. Постсупрематический эпос", составленная из работ художников круга Казимира Малевича. Для экспозиции хозяева новой галереи "ПРОУН" выбрали работы, находящиеся в частных собраниях Москвы и Петербурга. "Крестьяне" — тема, давшая название выставки, в определенный отрезок времени стала лейтмотивом творчества не только Малевича, но его учеников и сподвижников — Суетина, Лепорской, Криммера, Рождественского. "Постсупрематический эпос" — подзаголовок выставки. Он уточняет время создания экспонируемых работ (конец 20-х и 30-е годы прошлого века) и объединяет их в единое повествование, своего рода эпос. Куратор выставки и арт-директор галереи Марина Лошак отметила, что выставка представит так называемый "Второй крестьянский цикл". Впервые в едином пространстве будут собраны уникальные произведения живопись и графика из крупнейших частных коллекций" Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве экспозиционного приема выбрана инсталляция. "Супрематизм в контуре крестьянки". Это название вступительной статьи к каталогу выставки Владимир Поляков позаимствовал у Казимира Малевича (именно его написал художник на обороте своей "Женщины с граблями" из ГТГ), заметив, что выставка даст новый импульс искусствоведческим дискуссиям. Уже давно идут споры о том, что имел в виду Малевич в серии полотен с изображением крестьян и условно трактованных торсов, которые по сей день удивляют зрителей и ставят в тупик исследователей. Реальные ли это крестьяне "периода начала коллективизации" или символы неких "новых людей", которые должны стать прообразами людей будущего? Большинство полагает, что за драматизмом героев "крестьянского" цикла скрывается некий социальный подтекст. В работах Малевича и его учеников конца 20-х — начала 30-х годов образы крестьян гораздо больше соотносятся с их "реальными прототипами", нежели у того же Малевича в его кубофутуристический период. При этом между персонажами 1910-х и 1920-х годов много общего, и прежде всего — "тяготение к формульности". "Их лица, очищенные от знаков сиюминутного состояния превращаются в лики, а позы, в которых они изображаются художниками оказываются так близки иконным". Кульминацией выставки станет графическая серия "Снопа" Николая Суетина, чья "формульность" особенно четко ощущается в сравнении со знаменитой серией "Стогов" Клода Моне. В отличии от французского художника, изображающего один и тот же стог сена каждый раз по-иному (в зависимости от особенностей световой среды), Суетин, напротив, "стремится утвердить незыблемость найденной формы, уподобляя ее некоему одиноко стоящему надгробному памятнику". Суетинский же рисунок с изображением пугал, будто распятых на крестах заставляет вспомнить размышления Малевича о смерти: "человеку должно принимать свой последний миг распластав руки и уподобившись тем самым форме креста". Сердцевина "двух пересекающихся плоскостей" оказывается той самой осью, "соприкоснувшись с которой, человек подчиняется ритмам вселенной". В "сельскохозяйственных" рисунках Константина Рождественского еще отчетливее видна иконописная тематика. Так что концепцию выставки вполне можно соотнести с бердяевской темой о христианских истоках русской революционной идеи. Выставка "Крестьяне. Постсупрематический эпос" будет работать в галерее ПРОУН до середины лета. В дальнейшем, подчеркивает директор галереи Мария Салина, новая галерея предполагат проводить не менее шести выставочных проектов в год и при этом не ограничивать себя какими бы то ни было рамками: "Мы планируем показывать в галерее то искусство, которое нам интересно и важно самим. Надеемся, что наш взгляд будет любопытен как профессионалам, так и самому широкому зрителю". Официальный сайт Центра современного искусства Винзавод
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |