|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Новая экспозиция XX века в ТретьяковкеВ Третьяковской галерее на Крымском валу открылась постоянная экспозиция искусства XX века в новом варианте. Третьяковка — единственный музей в России, где имеется постоянная экспозиция искусства XX века. Ее первый вариант возник в конце 1990-х и отличался известной прямолинейностью: авангард постепенно сменялся соцреализмом, а с началом оттепели советское искусство попросту расходилось по двум анфиладам, слева — нонконформисты, справа — официоз, пишет КоммерсантЪ. Но вот к 150-летию Третьяковки эту спорную экспозицию решили переделать. Первые две части новой версии — начало (авангард 1900-1920-х годов) и конец (актуальное искусство от Франциско Инфантэ до Олега Кулика) — открылись в мае прошлого года, и это были лучшие музейные экспозиции в Москве. Теперь вслед за конструктивизмом идет зал неоклассиков: Кузьма Петров-Водкин, Василий Шухаев, Александр Яковлев, Борис Григорьев. За ними во всей красе — плакатно-злободневная живопись "остовцев" с Александром Дейнекой во главе. Потом идет зал "русского зарубежья" с дадаистом Сергеем Шаршуном, сюрреалистом Павлом Челищевым и поздними эмигрантскими картинами Натальи Гончаровой. После этого, естественно, ожидаешь чего-то на тему "авангард, выживающий в подполье": живописи ушедшего во внутреннюю эмиграцию Роберта Фалька и лагерных рисунков Михаила Соколова. Но не тут-то было. "Внутренние эмигранты" вроде Фалька неожиданно оказываются в компании со сталинскими академиками, товарищами Иогансоном и Лактионовым. Дальше — просто триумф соцреализма: в большом угловом зале вывешены и герасимовские "Два вождя после дождя", и многометровые блокбастеры на тему встречи вождя народов с лучшими людьми советской страны, а еще крутят фильм про конкурс проектов Дворца Советов. Хрущевская оттепель начинается в Третьяковке не с "абстракцистов" студии Элия Белютина, обруганных генсеком в Манеже, а с салонно-сладкой "Весны" Аркадия Пластова. В конце этой эстетически неразборчивой экспозиции появляется и нынешний президент Академии художеств Зураб Церетели со своими дарами к юбилею Третьяковки.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||