1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
К юбилею Ирвина ПеннаК 90-летию знаменитого американского фотографа Ирвина Пенна Aplanat Galerie fur Fotografie приурочила групповую выставку работ 40 художников. Выставка пройдет в Гамбурге с 19 июня по 4 августа. Влияние Пенна на развитие фотоискусства во второй половине ХХ века бесспорно. Мотивы и приемы, используемые художником, не раз встречались и встречаются до сих пор в творчестве многих его последователей. Поэтому на предложение об участии в проекте художники откликнулись с энтузиазмом. А некоторые из них специально для выставки подготовили свежие работы, сообщает AtrTimes.ru Ирвин Пенн (Irving Penn) родился 16 июня 1917 г. в Плэйнфилде (Plainfield), штат Нью Джерси. В 18 лет он записался на четырехгодичный курс рекламного дизайна Алексея Бродовича в Школе искусств при музее Филадельфии. Одновременно с учебой и постижением основ профессии арт-директора, юный Пенн пристроился на лето курьером в Harper’s Bazaar, а затем помогал художнику рисовать скетчи обуви, был подмастерьем. Пенн закончил обучение в 1938 г. и стал арт-редактором журнала Лиги Юниоров, а затем перешел на аналогичную должность в роскошном универмаге Saks Fifth Avenue. В возрасте 25 лет, ведомый неким позывом, он уволился и на свои небольшие сбережения отправился в Мехико, где целый год занимался живописью, прежде чем окончательно осознать свое истинное призвание. Вернувшись в Нью-Йорк, Пенн успешно прошел собеседование и попал к арт-редактору Vogue Александру Либерману, принявшего на работу Ирвина в качестве своего ассистента. Первое время Пенн помогал Либерману с подбором фотографий для лицевой обложки журнала. Штатные фотографы не воспринимали идеи Пенна с особым энтузиазмом, поэтому Либерман настаивал на том, чтобы Ирвин фотографировал сам. И вот, используя казенную камеру и свое художественное прошлое, Пенн создал натюрморт, состоящий из коричневой кожаной сумки, бежевого кашне и перчаток, цитрусовых фруктов и внушительных размеров топаза. Фото было опубликовано на обложке Vogue от 1 октября 1943 года и знаменовало собой начало блестящей карьеры Пенна-фотографа. Вскоре Ирвин продемонстрировал небывалую работоспособность, энергичность, многосторонность, фантазию в самых разнообразных сферах: фото-редактировании, рекламе, фото-журналистике, портретной и постановочной фотографии, телевидении. Для ранних работ Пенна очень характерно использование разнообразных, изобретенных им самим, приемов, коллекцию которых он постоянно пополнял. К примеру, он брал две плоскости, образовывающие угол, и помещал туда свою модель. Пенн объяснял, что смысл этой манипуляции в помещении человека в замкнутое пространство, в котором некоторые чувствовали себя спокойно и в безопасности, а другим представлялось будто они в капкане или тюремной камере. Таким образом, можно было очень быстро сконцентрировать их внимание на съемке. Noel Coward, герцогиня Виндзора и Spencer Tracy — наиболее знаменитые модели Пенна "углового" периода. "Съемка пирожного тоже может быть искусством", — сказал свою знаменитую фразу Ирвин Пенн в 1953 г., открывая собственную студию. Пенн беспрестанно менял оборудование, материалы и методы по мере изменений в своем видении вещей.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |