1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Лицо с обложкиВ московской галерее "Победа" открылась выставка обложек популярного когда-то журнала "Советский экран". Журнал был основан еще в 1925 году, его популярность росла. В 1960-80-е он выходил миллионными тиражами. "Советский экран" считался модным и интересным, на его страницах регулярно публиковалась информация о западном кинематографе, о котором в те годы знали немного. Несмотря на колоссальный тираж журнал молниеносно раскупался. Не удивительно — на обложке знаменитые актеры и актрисы, те, кого знал и любил весь Советский Союз: Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, Александр Абдулов и Ирина Алферова, Марина Неелова и Ирина Скобцева, Ирина Мирошниченко и Маргарита Терехова, сестры Вертинские, Олег Янковский, Никита Михалков, Сергей Шакуров и десятки других всем знакомых героев экрана позировали для фотографов журнала. Лицо с обложки — вот что привлекает. Работа фотографа остается в тени. Поэтому возникла традиция выставок фотографий, помещенных на обложку. Сам факт организации выставки делает героем не модель, а фотографа и предлагает зрителю оценить фотографию как произведение искусства. В семье хозяйки галереи "Победа" Нины Гомиашвили сохранилась полная подшивка "Советского Экрана". Родилась идея выставки. Для "Советского Экрана" в 1960 — 80-е снимали, в основном, три фотографа — Валерий Плотников, Игорь Гневашев и Николай Гнисюк. Валерий Плотников — выпускник операторского факультета ВГИКа. В студенческие годы появилось увлечение фотографией. Плотников подрабатывал, делая для газет фоторепортажи со съемочных площадок. И по окончании института стал не оператором, а фотографом. В числе его моделей была и Лиля Брик, с которой его познакомил Владимир Высоцкий. История повторилась. Когда-то Владимир Маяковский представил Лиле Брик фотографа Александра Родченко. Однажды, рассматривая контрольки, Брик заявила, что Родченко снимал ее лучше. Плотников заметил в ответ, что Родченко снимал ее тридцатилетней. Лиля рассмеялась. Игорь Гневашев закончил Полиграфический институт. "Я понял — говорит он, — что в моих фотографиях больше правды, чем в рисунках". Работа в "Огоньке", "Советском Союзе" и "Комсомолке" не складывалась. У редакторов этих изданий был иной взгляд на советскую фотографию. Гневашев пришел работать в журнал "Советский Экран". Фотография кино давала больше свободы. Николай Гнисюк — автор нескольких сотен обложек "Советского Экрана". Ему довелось работать не только с известнейшими актерами советского кино, но и с такими звездами, как Марчелло Мастрояни и Роберт де Ниро. Они восторженно вспоминали о Гнисюке, называя его "самым интеллигентным из всех фотографов". Американская киноакадемия пригласила Николая Гнисюка снимать церемонию вручения премии "Оскар". Он стал первым советским фотографом, кто удостоился этой чести. На выставке в галерее "Победа" зритель увидит юные лица любимых актеров, и, наверное, впервые обратит внимание на мастерство Фотографа.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |