Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Лицо с обложки

В московской галерее "Победа" открылась выставка обложек популярного когда-то журнала "Советский экран".

Журнал был основан еще в 1925 году, его популярность росла. В 1960-80-е он выходил миллионными тиражами. "Советский экран" считался модным и интересным, на его страницах регулярно публиковалась информация о западном кинематографе, о котором в те годы знали немного. Несмотря на колоссальный тираж журнал молниеносно раскупался. Не удивительно — на обложке знаменитые актеры и актрисы, те, кого знал и любил весь Советский Союз: Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, Александр Абдулов и Ирина Алферова, Марина Неелова и Ирина Скобцева, Ирина Мирошниченко и Маргарита Терехова, сестры Вертинские, Олег Янковский, Никита Михалков, Сергей Шакуров и десятки других всем знакомых героев экрана позировали для фотографов журнала.

Лицо с обложки — вот что привлекает. Работа фотографа остается в тени. Поэтому возникла традиция выставок фотографий, помещенных на обложку. Сам факт организации выставки делает героем не модель, а фотографа и предлагает зрителю оценить фотографию как произведение искусства.

В семье хозяйки галереи "Победа" Нины Гомиашвили сохранилась полная подшивка "Советского Экрана". Родилась идея выставки.

Для "Советского Экрана" в 1960 — 80-е снимали, в основном, три фотографа — Валерий Плотников, Игорь Гневашев и Николай Гнисюк.

Валерий Плотников — выпускник операторского факультета ВГИКа. В студенческие годы появилось увлечение фотографией. Плотников подрабатывал, делая для газет фоторепортажи со съемочных площадок. И по окончании института стал не оператором, а фотографом. В числе его моделей была и Лиля Брик, с которой его познакомил Владимир Высоцкий. История повторилась. Когда-то Владимир Маяковский представил Лиле Брик фотографа Александра Родченко. Однажды, рассматривая контрольки, Брик заявила, что Родченко снимал ее лучше. Плотников заметил в ответ, что Родченко снимал ее тридцатилетней. Лиля рассмеялась.

Игорь Гневашев закончил Полиграфический институт. "Я понял — говорит он, — что в моих фотографиях больше правды, чем в рисунках". Работа в "Огоньке", "Советском Союзе" и "Комсомолке" не складывалась. У редакторов этих изданий был иной взгляд на советскую фотографию. Гневашев пришел работать в журнал "Советский Экран". Фотография кино давала больше свободы.

Николай Гнисюк — автор нескольких сотен обложек "Советского Экрана". Ему довелось работать не только с известнейшими актерами советского кино, но и с такими звездами, как Марчелло Мастрояни и Роберт де Ниро. Они восторженно вспоминали о Гнисюке, называя его "самым интеллигентным из всех фотографов". Американская киноакадемия пригласила Николая Гнисюка снимать церемонию вручения премии "Оскар". Он стал первым советским фотографом, кто удостоился этой чести.

На выставке в галерее "Победа" зритель увидит юные лица любимых актеров, и, наверное, впервые обратит внимание на мастерство Фотографа.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz