1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Пограничная зона искусства20 июля в выставочный зале Государственного центра фотографии Санкт-Петербурга открывается масштабная выставка голландского видеоарта "Обретенная неспешность". На выставке "Обретенная неспешность" будут показаны работы, созданные в пограничной области между кино и фотографией. Сюжеты некоторых работ, представленных в проекте, включают социальные и психологические контексты, но не истории как таковые —здесь скорее имеет место визуализация движения во времени. Это фиксированные временные отрезки, порой очень кинематографичные по динамике, которые вернее всего можно охарактеризовать как движущиеся фотографии. Визуальная область, возникающая на границе кино и фотографии, возвращает нас к понятиям "ограничение" и "замедление", и не удивительно, что при постоянно возрастающем использовании изображений во всех сферах нашей жизни она вызывает все больший интерес у современных художников. В проекте "Обретенная неспешность" техническая и тематическая специфика этой пограничной сферы проиллюстрирована произведениями девятнадцати авторов. Ханс оп де Бeeк (Hans Op de Beeck) создает инсталляции, произведения видео-арта и фотографии. Постоянная тема его творчества — отчуждение, однообразие и непонимание на фоне коммерциализации современной жизни. Сюжеты, представленные художником, воссоздают атмосферу одиночества и опустошения. Видео Ханса оп де Беека — фрагменты ежедневной жизни, увеличенные и преобразованные в некий отчужденный образ. Работа "Теперь все вместе…" (2005) продолжает традицию живых картин. Мы видим три застолья, собранных по трем разным поводам — пожилых людей на поминках; грустных новобрачных с гостями и день рождения отца семейства. В одном непрерывном медленном движении камера фиксирует психологические портреты гостей. Некоторые из них комичны, другие — трагичны или трогательны. В замедленном движении каждая деталь беспощадно выставлена на обозрение. Видео работы Мэтта Колдервуда (Matt Calderwood) кратки и выразительны. Ракурс и кадрирование, глубина резкости и освещение четко зафиксированы. В кадре нет ничего лишнего. Многие из его фильмов формально связаны с темой света. Сюжеты его фильмов — повседневные эксперименты: подъем по лестнице, вкручивание электрической лампочки или уравновешивание двух булавок. В фильме Колдервуда "Полосы" (2005) мы видим медленную гибель ряда неоновых трубок, разбиваемых стеклянными пулями. Свет постепенно меркнет, но темнота наступает только тогда, когда разбивается последняя. Внимание Пола Коойкера (Paul Kooiker) сосредоточено на женском теле, фактурно представленном в его работах. Коойкер продолжил старую традицию исследования отношений между художником и моделью, зрителем и объектом. Серии фотографий Пола Куикера всегда систематичны при внимательном изучении. Он создает, главным образом, серии, каждое отдельное изображение в которых приобретает свой конкретный смысл в составе целого. Марьян Тееувен (Marjan Teeuwen) заполняет пространство студии вещами. Переполненные комнатки погружают глаз зрителя в бесчисленное число книг, сумок, одеял, одежды, коробок, досок, газет, домашней утвари и многого другого. Объекты были целенаправленно собраны, текстура и цвет накоплены в архитектуре горизонтальных и вертикальных полос, упорядоченных в сомнительном балансе. Вместительность и движение, с одной стороны, соседствуют с теснотой и клаустрофобией, с другой. Иногда ее инсталляции открыты для публики; но в большинстве случаев они создаются для съемок. Фотографии могут восприниматься как натюрморты или групповые портреты вещей; и хотя человеческие фигуры не появляются, комната заполнена жизнью до самых стропил. Фильмы Марьян Тееувен походят на живые картины — минимум движения и никакого сюжета. Например, в фильме "Конвейер" (2005), представленном на выставке, два ленточных конвейера движутся в противоположные стороны, перемещая бесконечный поток объектов. Барбара Виссер (Barbara Visser) работает с фотографией, видео и кино. Ключевые темы в ее работах — реальное и нереальное, объективное и сфабрикованное — римейк. Ее цель состоит не в том, чтобы скопировать оригинал, а в том, чтобы создать псевдореальность, поддельные сцены, настолько мало отличающихся от действительности, насколько это возможно. Барбара Виссер неоднократно использует актерскую игру как форму обмана. На выставке она представит свой фильм "Филиппа" (1998). Фильм снят в Музее ван Лун в Амстердаме. Особенность фильма — минимальный сюжет и непрерывные повторения. Филиппа ван Лун, самая молодая из потомков семьи ван Лун, изобретательно разыгрывает роли в монументальных комнатах этого музея семнадцатого столетия. 14 апреля по 25 мая 2007 года выставка прошла в городе Хертогенбоше (Голландия). С 19 июля по 19 августа проект будет представлен в Санкт-Петербурге, в Государственном центре фотографии, а в феврале 2008 года — в Москве, в Центре современного искусства М'АРС. В рамках выставки в Государственном центре фотографии пройдут мастер-классы и встречи с участниками проекта Государственный центр фотографии — 20 июля- 19 августа Адрес: СПб, Большая Морская ул., 35.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |