|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Два шедевра Микеланджело встретились спустя пятьсот летДо конца сентября в Эрмитаже будет экспонироваться "Аполлон-Давид" Микеланджело из флорентийского музея Барджелло, а сопровождать его будут изображения 75 шедевров великого итальянца, сделанные известным итальянским фотографом Аурелио Амендолой. "Скульптурное наследие Микеланджело редко покидает свою страну, а если такое происходит, то после многомесячной процедуры согласования и с личного позволения министра культуры Италии", — предупредила журналистов во вторник председатель Ассоциации флорентийских музеев Кристина Ачилли , приехавшая на открытие выставки. Тем не менее, чудо свершилось: спустя почти пятьсот лет встретились два неоконченных произведения Буонаротти, в начале 30-х годов XVI века стоявших рядом в его мастерской. Скульптура "Давид-Аполлон" впервые в истории, в виде огромного исключения, покинула Национальный музей Барджелло и прибыла в Эрмитаж. По этому случаю собственный эрмитажный "Скорчившийся мальчик" временно переехал из Итальянского кабинета, где он стоял не один десяток лет, в Двенадцатиколонный зал. По словам итальянского куратора, эта пара скульптур интересна не только тем, что фигуры создавались в одно время, — Ачилли убеждена, что "Аполлон-Давид" и "Скорчившийся мальчик" — воплощение двух основных, противоположных друг другу мотивов творчества Микеланджело. Фигура мальчика воплощает собой страдание и скорбь (эта фигура должна была войти в ансамбль погребальной капеллы Медичи), Давид же — мужественная сила, высвобождающаяся из мрамора. Продолжением выставки стали черно-белые фотографии Аурелио Амендолы ( Aurelio Amendola), прославившегося как раз благодаря снимкам произведений скульптуры и архитектуры. Например, кадр, где "Скорчившийся мальчик" заснят со спины, за счет игры света и тени вызывает заставляет видеть на фотографии живое человеческое тело. "Мои отношения с Микеланджело начались 15 лет назад. Одной из первых наших совместных работ стал "Давид". Постепенно я отснял еще 47 скульптур Микеланджело — было сложно, но невероятно интересно", — рассказал журналистам Амендола. Выставка в Двенадцатиколонном зале Эрмитажа продлится до 23 сентября Источник: РИА Новости
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||