1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Глобальный арт-рынок перегрелся до предела. Из художников выжимают все соки, чтобы удовлетворить аппетиты растущей армии коллекционеров современного искусства![]() Если воспользоваться утверждением одного из пелевинских героев, сравнивавшего современное искусство с презервативом для совокупления капитала с самим собой, то можно сказать, что в последнее время арт-кондом порядочно перегрелся из-за частоты фрикций, что не могло не сказаться на его все сильнее снижающемся качестве. Специалисты в области арт-рынка, в частности, представители парижской компании Artprice, отслеживающие объемы продаж современного искусства на аукционах, которые являются основным индикатором арт-рынка, отмечают, что за минувший год этот показатель возрос на треть. По их мнению, на "глобальное потепление" арт-рынка значительно влияют международные ярмарки современного искусства, самые значительные из которых проходят в Майами, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и швейцарском Базеле, привлекая со всех концов света тысячи покупателей с уровнем дохода, позволяющим добираться на эти выставки личными самолетами. Фактически, то, что сейчас происходит среди коллекционеров современного искусства, напоминает обстановку в метро в час пик: ценители контемпорари арта, способные подкрепить свою любовь к искусству денежным эквивалентом, оттаптывают амбиции менее обеспеченным коллегам по дороге к ведущим галереям, ярмаркам и аукционным залам. Один из известнейших американских коллекционеров Кеннет Фрид заявил, что распродает свое собрание современного искусства и выходит из игры, к которой он утратил к ней интерес из-за того, что "если раньше я был одним из очень немногих, присматривавшихся к творениям молодых художников, то сейчас на современном искусстве все словно помешались". Видимо, слова Фрида относятся в первую очередь к дорвавшимся совсем недавно до контемпорари арта коллекционерам из Китая, Индии и России, благодаря которым, например, на последней крупнейшей мировой выставке Art Basel были установлены рекордные продажи. Каким же образом все это влияет на само современное искусство? Как признают многие художники, при жизни сумевшие пробиться на международную арену, первый вопрос, который им обычно там задают арт-дилеры - сколько произведений искусства можно создать за как можно меньший отрезок времени? Постоянно пополняющаяся армия покупателей на арт-рынке требует от художников одного: производить больше и больше работ быстрее, чем когда-либо прежде за всю историю человечества. Вывод напрашивается сам собой - художников маринуют в собственном соку до состояния брэнда, заставляя их по трафаретной схеме выдавать нечто подобное тому, с чем они впервые добились известности, причем делать это как можно быстрее. Естественно, в таких условиях не до смены периодов на манер Пикассо. Вот как объясняет этот феномен канадская галеристка Джессика Брэдли: "в противположность традиционной системе галерей, когда коллекционеры развивают отношения с арт-дилерами и художниками на протяжении ряда лет, на стенде арт-ярмарки работы можно быстро приобрести - тут не до развития карьеры художников, которые обычно должны произвести как можно больше работ за двух-трехлетний период в целях максимизации прибыли, после чего их создатели обычно переходят в разряд утративших актуальность". Как бы то ни было, очередной сеанс разогрева арт-рынка на крупнейшей ярмарке США - Art Basel Miami Beach 2006, которая состоится с 7 по 10 декабря. // SUTKI.net 22 ноября 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |