1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Легендарная Алла Осипенко отмечает юбилейСегодня отмечает юбилей легендарная балерина Алла Осипенко. Она училась у самой Агриппины Вагановой, которая однажды заметила: «Осипенко, с твоим характером закончишь в мюзик-холле». Шутливый прогноз не оправдался. Ей рукоплескали Петербург и Москва, Париж и Лондон. Специально для нее ставили номера Леонид Якобсон, Борис Эйфман и Юрий Григорович. Чествование балерины пройдет сегодня в Александринском театре, а в Шереметевском дворце откроется выставка, посвященная творчеству Аллы Осипенко. Легенда советского балета сейчас преподает в Михайловском театре. Именно там проходили репетиции ее юбилейного вечера. Алла Осипенко предпочитает не показывать номера, в которых блистала сама. Она лишь объясняет, чтобы не подавить творческую индивидуальность молодых артистов. «Мелодия» Глюка для нее особенно памятна. В 1956 Осипенко, исполнила этот номер в Париже, поразив самого Сержа Лифаря, основателя Института хореографии во Франции. Тогда 24-летнюю солистку Кировского театра наградили премией Анны Павловой. «Я вообще была первая балерина за столько лет, которой эту премию вручили. Хотя я не сказала никому», — признается народная артистка России Алла Осипенко. В выпускном классе Агриппина Ваганова сказала о ней: «Осипенко какая-то абстрактная», как будто чувствовала, что талантливая ученица отойдет от классики. Идеальные пропорции, благородство и изысканность линий. Ее называли лучшей Феей Сирени. Она танцевала и другие классические партии, но ее необычный дар раскрылся в балете «Каменный цветок». Юрий Григорович поставил его в Кировском театре в 1957. Осипенко создала образ хозяйки медной горы, женщины-ящерицы, коварной и обольстительной. На сцену впервые в истории советского балета она вышла без пачки — в трико. После премьеры балерина проснулась знаменитой. Однако после успеха в Париже ее старались не выпускать на Запад. Туда «сбежали» ее ближайшие друзья — Нуреев, Макарова, Барышников. На немногих гастролях Осипенко заставляли танцевать в черном парике, чтобы на улице ее никто не узнал. Она была не способна идти на компромиссы, поэтому решила уйти из Кировского театра. С постоянным партнером Джоном Марковским они стали работать в театре «Хореографические миниатюры» у балетмейстера Леонида Якобсона. Самый знаменитый номер — «Минотавр и нимфа». Осипенко чудом уговорила председателя исполкома разрешить эту миниатюру . Это был первый эротический балет в Советском союзе. Его сняли на пленку, хотя по телевидению много лет не показывали. Тяжелая судьба ждала другой номер — «Двуголосие» на музыку Pink Floyd. Его поставил для Осипенко и Марковского Борис Эйфман. Эта миниатюра была зафиксирована на пленке, но ее попросили уничтожить. В творческой судьбе балерины были не только академические театры и прославленные коллективы. Три года они с Марковским работали в Ленконцерте. Звезда мирового уровня выступала в рабочих и сельских клубах. В 1988 году она уехала преподавать в Италию, но вернулась в родной город. Она пережила смерть близких людей и одиночество, но выстояла. В каждом движении и слове Аллы Осипенко чувствуется благородство. Зинаида Курбатова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |