|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Четыре картины Рембрандта признаны подлинниками Четыре картины голландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна, ранее считавшиеся копиями, признаны подлинниками. К такому выводу, как пишет британская газета Independent, пришёл Кристофер Браун, директор оксфордского музея Ашмола. Браун провёл экспертизу четырёх картин из собрания лондонского музея Уоллеса. Одна из исследуемых работ "Добрая самаритянка" (1633) ранее была квалифицирована как "поздняя копия утраченного оригинала" исследователями из организации Rembrandt Research Project, которая занимается работами великого голландца с 1960 года. К числу таких же "спорных" картин относились "Автопортрет в чёрном берете" (1637), "Портрет Жана Пелликорна с сыном Каспером" (1632-1634) и "Портрет Сюзанны ван Коллен с дочерью Анной" (1632-1634). Исследователи посчитали, что последняя могла быть написана учеником художника Говертом Флинком, а остальные принадлежат кисти другого неизвестного художника. Однако Кристоферу Брауну удалось обнаружить подлинные клейма Рембрандта на полотнах в виде монограммы RHL (Рембрандт, сын Харменса из Лейдена), а также доказать, что эксперты RRP упустили из виду частую смену манеры письма мастера.
Рембрандт толерантно относился к подделкам своей живописи. Он призывал своих учеников писать с его манере, и иногда даже подписывал своей рукой произведения, созданные кистями своих учеников. Это значительно осложняет исследования творчества художника искусствоведами, которые на протяжении многих веков спорят о том, какие именно работы принадлежат кисти Рембрандта. Помимо этого, проблему идентификации его работ осложняет частая смена манеры письма и стилевые эксперименты художника. Кристофер Браун намерен опубликовать результаты своего исследования в декабрьском номере одного из искусствоведческих журналов. // РИА «ОРЕАНДА» 29 ноября 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||