1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
65 лет со дня рождения Динары Асановой«Не болит голова у дятла», «Никудышная», «Ключ без права передачи», «Пацаны» — эти ленты стали классикой российского кинематографа. Сегодня исполняется 65 лет со дня рождения их создателя — режиссера Динары Асановой. «Она поступила во ВГИК по путевке, это ее очень мучило. Страшный комплекс. Она сидела вот тут и молчала», — рассказывает режиссер Сергей Соловьев. Очень скоро молчаливая Динара Асанова заставила говрить о себе как о зрелом и неординарном художнике, дебютировав с картиной «Неболит голова у дятла». Она была удивительно преданной в работе. Однажды пригласив актера в сниматься в свою картину, она приглашала его во все последующие работы. Сценаристов тоже не меняла. Ее творческий тандем с актером и сценаристом Валерием Приемыховым длился долгие годы. Тема взросления стала главной в ее творчестве, но ее кино никак нельзя назвать «детским». Она рассказывала о трудностях жизни подростков и о трудных подростках, сама же она никогда не считала молодость всего лишь подготовкой к большой жизни, а, скорее, наоборот ее самой важной частью. Динара Асанова открыла кинематографу Елену Цыплакову, Ольгу Машную, Марину Левтову. Ее метод работы с актером нельзя было повторить. Она выбирала людей с внутренним надломом, и как режиссер-документалист вытаскивала наружу эту боль. Ее отношения с юными актерами и актрисами не заканчивались на съемочной площадке. Они чувствовали в себе потребность общаться с Динарой, делиться с ней чем-то личным, даже подражать ей. Она несла определенную ответственность за их судьбу. «Динара чувствовала личностей, которым хотелось развиваться — думать, любить, осознавать себя в полной мере», — рассказывает актриса Ольга Машная. За десять лет Динара Асанова сняла семь фильмов: «Не болит голова у дятла», «Ключ без права передачи», «Беда», «Жена ушла», «Никудышная», «Пацаны», «Милый дорогой, любимый единственный». Казалось, Асанова не щадит себя и раздаривает свою жизнь всем и каждому. «Она была очень хрупким человеком. Стеклянная, сенсорная. То, как проходили ее картины, как чиновники ее воспринимали… То, что она так рано ушла из жизни — я думаю, что это связано с этим», — считает режиссер Юрий Мороз. Для современного поколения зрителей тайна Динары Асановой так и останется неразгаданной. Многие уже не помнят ее имени, зато любят и смотрят ее фильмы, а для художника это и есть самая желанная форма бессмертия. Оксана Карас
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |