1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Короли танца» готовят «Урок»Большой осваивает новые маршруты. Труппа главного театра страны почти в полном составе прибыла в Ростов-на Дону, где сегодня открывает двухнедельные гастроли. Это часть масштабного проекта «Большой театр — России». Благодаря этим гастролям лучшие спектакли из репертуара Большого уже видели театралы Самары, Калининграда, Омска, Новосибирска и Петербурга. Тем временем в Москве, на сцену Большого готовятся выйти «Короли танца». Этот проект объединил звезд мирового балета. Первой постановкой, которую представят Николай Цискаридзе, Сергей Филин, а также их коллеги из American Ballet Theatre и английского Королевского балета, станет «Урок». Этот балетный спектакль поставлен по абсурдистской пьесе Эжена Ионеско. Премьера, назначенная на 28 октября, откроет балетный сезон Большого. Сейчас «Короли» усиленно репетируют. История о том, как учитель танцев убивает свою нерадивую ученицу, сегодня могла бы стать триллером. На балетной сцене этот жанр — большая редкость. Мария Александрова называет «Урок» экстремальным балетом. «То, что мы делаем, не может быть. Нас никогда не убьют на репетиции. Мы реально становимся жертвами», — замечает солистка Большого. Знаменитого Флемминга Флинта пока нет в репетиционном зале. В ожидании хореографа репетицию ведет его ассистентка Корин Тристан. Ей знаком каждый шаг, каждая нота в «Уроке». Она терпеливо показывает танцовщикам все, что знает сама. Говорит, что они невероятно точны и быстры, а этот балет уникальный в своем роде. «Здесь особые комбинации и музыка, но это очень интересная постановка. Насколько мне известно, это единственный балет, в котором танец настолько связан с драматическим искусством», — замечает Корин Тристан. С приходом Флинта репетиция становится весьма напряженной. Репетируют одновременно несколько составов. В основе знаменитого балета «Урок» лежит одноименная пьеса Эжена Ионеско, только там все происходит в математическом классе. Флемминг Флиндт перенес действие в класс балетный. «Здесь драматический театр преобладает над балетом, здесь очень много игры, ее можно каждый раз делать по-разному», — говорит солист Большого театра Сергей Филин. В 1963 году «Урок» стал дебютной постановкой Флемминга Флинта. Изначально балет был создан для телевидения. Получив награду «Евровидения» в номинации лучшее музыкальное произведение года, хореограф перенес «Урок» на театральную сцену. С тех пор Флиндт не раз возобновлял свой балет. «Конечно, если каждый раз у меня танцуют совершенно разные исполнители, то и балет получается как будто бы другой. При том, что шаги и музыка выверены с математической точностью. Но и сейчас, несмотря на то, что танцовщики делают одинаковые движения. Вы же видели, что в итоге получается у них все по-разному», — поясняет Флемминг Флинт. Николай Цискаридзе рассказывает, что когда впервые он столкнулся с этим балетом, у него долго не вырисовывался характер учителя. Только когда танцовщик стал репетировать в декорациях, он нашел верные тона. Как оказалось, так до него никто не трактовал эту роль. «Я выбрал стезю, что это очень большая звезда, его раздражают бездарные девочки», — рассказывает Цискаридзе. Репетиция затянулась. Говорят, Флемминг Флинт обычно невероятно пунктуально заканчивает свой «Урок», но увлеченный своим произведением хореограф неожиданно долго доводил до совершенства мастерство танцовщиков Большого театра. Лилия Валеева
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |