Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Вторая встреча Кирилла Серебренникова с ВГИКом

Участники и зрители 27-го Международного фестиваля ВГИК вынуждены постоянно перемещаться между кинотеатром «Иллюзион», кинотеатром «Художественный» и самим институтом кинематографии. Неудивительно, ведь фестиваль проходит на семи площадках. Кроме конкурсных показов, мероприятие включает программы редкого кино, ретроспективы и мастер-классы мэтров кинематографии. Первым выступить перед студенческой аудиторией выпало режиссеру Кириллу Серебренникову.

«Я шел сюда со странными ощущениями», — признается Серебренников. Порог ВГИКа он переступил второй раз в жизни. О первом даже вспоминать не хочется. Кириллу было семнадцать, когда он приехал из Ростова-на-Дону поступать на режиссерский и вернулся ни с чем. «Первое, что я увидел, что среди студентов сидели 45-летние молодые люди. Надо было где-то там поработать, получить какие-то рекомендации и только потом поступать», — вспоминает режиссер.

Выходя к студентам, он волновался не меньше, чем перед вступительными экзаменами. «Нет ничего сложнее студенческой аудитории. У них нет никаких метров, они могут спросить про какого-нибудь дурацкого "зеленого слоника", и не знаешь, как себя вести. Выходишь на плац — сложная ситуация»,— заметил Серебренников. Ему пришлось отвечать и за весь современный кинематограф, и за весь современный театр. Среди вопросов был и такой: «Какие из своих спектаклей вы не считаете искусством?».

Серебренников отвечал честно, решил учить на своих ошибках, а потом и сам завелся и заявил, к примеру, что система Станиславского не действует. «Нет никаких работ, нет никакой системы. Есть только ваша личная система, каждого из вас, которую вы сочините и из которой родится ваш стиль. Профессия интересна тем, что каждый раз все заново, и нет никаких схем», — утверждал он.

Режиссер признался, что сам он еще пребывает в поисках своего стиля. От «болтливого кино» — таковым он считает «Изображая жертву» — он устал. Мечтает снять размеренную картину с минимумом слов. Сейчас у Серебренникова подготовительный период. Сценарий пишет Юрий Арабов, а актеры на этот раз, в основном, непрофессиональные. «Многие артисты приходили, и я просил их делать этюды, и все они делают то, что я знаю. Я знаю каждую секунду, что он будет делать. Это будет более талантливо, менее талантливо, более или менее органично. А пришел человек, не артист, и он сделал честно, по-настоящему, безыскусно — что я был в шоке, и мне понравилось», — рассказал Серебренников.

Когда официальный мастер-класс закончился, начался еще один — в более тесном кругу. Делились идеями, просили советы. Серебренникову было приятно, он заставил себя уважать. Признался, что от второй встречи с ВГИКом останутся хорошие воспоминания.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz