1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Вторая встреча Кирилла Серебренникова с ВГИКомУчастники и зрители 27-го Международного фестиваля ВГИК вынуждены постоянно перемещаться между кинотеатром «Иллюзион», кинотеатром «Художественный» и самим институтом кинематографии. Неудивительно, ведь фестиваль проходит на семи площадках. Кроме конкурсных показов, мероприятие включает программы редкого кино, ретроспективы и мастер-классы мэтров кинематографии. Первым выступить перед студенческой аудиторией выпало режиссеру Кириллу Серебренникову. «Я шел сюда со странными ощущениями», — признается Серебренников. Порог ВГИКа он переступил второй раз в жизни. О первом даже вспоминать не хочется. Кириллу было семнадцать, когда он приехал из Ростова-на-Дону поступать на режиссерский и вернулся ни с чем. «Первое, что я увидел, что среди студентов сидели 45-летние молодые люди. Надо было где-то там поработать, получить какие-то рекомендации и только потом поступать», — вспоминает режиссер. Выходя к студентам, он волновался не меньше, чем перед вступительными экзаменами. «Нет ничего сложнее студенческой аудитории. У них нет никаких метров, они могут спросить про какого-нибудь дурацкого "зеленого слоника", и не знаешь, как себя вести. Выходишь на плац — сложная ситуация»,— заметил Серебренников. Ему пришлось отвечать и за весь современный кинематограф, и за весь современный театр. Среди вопросов был и такой: «Какие из своих спектаклей вы не считаете искусством?». Серебренников отвечал честно, решил учить на своих ошибках, а потом и сам завелся и заявил, к примеру, что система Станиславского не действует. «Нет никаких работ, нет никакой системы. Есть только ваша личная система, каждого из вас, которую вы сочините и из которой родится ваш стиль. Профессия интересна тем, что каждый раз все заново, и нет никаких схем», — утверждал он. Режиссер признался, что сам он еще пребывает в поисках своего стиля. От «болтливого кино» — таковым он считает «Изображая жертву» — он устал. Мечтает снять размеренную картину с минимумом слов. Сейчас у Серебренникова подготовительный период. Сценарий пишет Юрий Арабов, а актеры на этот раз, в основном, непрофессиональные. «Многие артисты приходили, и я просил их делать этюды, и все они делают то, что я знаю. Я знаю каждую секунду, что он будет делать. Это будет более талантливо, менее талантливо, более или менее органично. А пришел человек, не артист, и он сделал честно, по-настоящему, безыскусно — что я был в шоке, и мне понравилось», — рассказал Серебренников. Когда официальный мастер-класс закончился, начался еще один — в более тесном кругу. Делились идеями, просили советы. Серебренникову было приятно, он заставил себя уважать. Признался, что от второй встречи с ВГИКом останутся хорошие воспоминания.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |