Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Выставка «Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина». 170 картин из собрания семьи художников

Выставка «Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина». 170 картин из собрания семьи художников

Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина

30 ноября в Мраморном дворце Государственного Русского музея открылась выставка “Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина”. На экспозиции представлено около 170 произведений из собрания семьи художников, Государственного Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника “Абрамцево”, частных коллекций.

Впервые в Русском музее будет ретроспективно представлено творчество известных живописцев - Николая Ивановича Андронова (1929-1998) и Наталии Алексеевны Егоршиной (род. в 1926). Выставка предоставляет возможность в рамках одного проекта познакомиться с двумя персональными экспозициями художников, объединенных общностью судеб - профессиональных и личных. И Андронов, и Егоршина принадлежат к поколению художников-“шестидесятников”, которые решительно заявляли о своей гражданско-эстетической позиции, декларативно отстаивали правду в искусстве, а также право на обновление языка искусства.

Николай Иванович Андронов родился в Москве 30 апреля 1929 г. В 1943–1948 гг. учился в Московской средней художественной школе, затем поступил в Институт имени И.Е. Репина в Ленинграде. Вернувшись в Москву, продолжал обучение в Институте имени В.И. Сурикова (1952-1954).

Широкую известность Андронову принесли картины “Монтажник” (1958) и “Плотогоны” (1961, обе - ГТГ), ставшие своего рода художественными манифестами “сурового стиля”. В этих произведениях официальные по теме “трудовые будни” превращаются в образ гордого творческого самоутверждения.

Позже главным источником мотивов для художника стало Ферапонтово на Вологодчине, где он оборудовал летнюю студию. С середины 1960-х складывается круг тем, которым художник оставался верен до конца жизни. Образы русского Севера составили тридцатилетний цикл - колористически-сдержанный, динамичный по красочной пластике, драматически-напряженный по настроению (“Проводы”, 1965-1967, ГТГ; “Озеро. Семья охотника”, 1965, ГРМ). В этом цикле доминируют безлюдные пейзажи, интерьеры избы-“студии”, сельские натюрморты и меланхолические автопортреты (“Автопортрет в гробу”, 1966-67; “Зимняя ночь. Собаки”, 1970, обе - ГРМ).

В 1960-70-е гг. Андронов немало работал как живописец-монументалист. За мозаичное оформление интерьера издательства “Известия” (“Человек и печать”, 1978; совместно с А.В. Васнецовым) ему была присуждена Государственная премия СССР в 1979 г.

Важным для понимания творчества Андронова является мотив окна как символа объединения различных пространств - домашнего и природного, земного и духовного (“Окно ночью”, 1976, ГРМ; “Весеннее окно”, 1998).

В 1980-90-е гг. в творчестве художника преобладали религиозные мотивы. Темы культурной памяти, духовного наследия становятся определяющими и в его автопортретах (“Автопортрет в музее”, 1986-1996; “Автопортрет с Николой”, 1990), и в пейзажах (“Пасхальная ночь в Ферапонтово”, 1996-1997), и в “окнах” (“Окно. Вид на монастырь. Ферапонтово”, 1998).

Наталия Алексеевна Егоршина родилась в Самаре 28 декабря 1926 г.
В 1947-53 гг. училась в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. В 1952 г. вышла замуж за Николая Андронова.

В начале 1960-х гг. работы Егоршиной экспонировались на “Выставке группы 9-ти” (1961, Москва), “Выставке группы 8-ми” (1962, Ленинград) наряду с произведениями мастеров “сурового стиля” - Н. Андронова, М. Иванова, П. Никонова и др. Но уже тогда творчество художницы отличалось самобытностью, отходом от стереотипов и невозможностью причисления к какому-либо художественному движению. Ее живопись - мир зарождающийся, пробуждающийся. Принцип развития, незавершенности в ее творчестве можно понять, как желание сохранить свежесть и чистоту замысла.

В типично “шестидесятнических” портретах Павла Никонова (1961) и Дмитрия Сарабьянова (1964, ГРМ) концентрируется энергетика молодого, только что по-настоящему вступившего в жизнь поколения с его идеалами и надеждами. В этих портретах, и еще в большей степени в портрете Николая Андронова “Три ракурса” (1965), очень велика роль незаписанного холста как символа пространства, становления, искания.

Прием создания “свето-пространства” используется художницей не только в портретах, но и в натюрмортах (“Натюрморт с кувшином”, 1961; “Натюрморт с бутылкой”, 1965), и в столь близких художественным взглядам Андронова “окнах” (“Весенняя зелень. Окно”, 1984).

Как и Андронова, Егоршину волнуют взаимоотношения реального и изображенного, действительности и искусства, прошлого и настоящего. Порой образы персонажей, являющихся достоянием истории - Лермонтова (1979) и Павла I (“Среди женщин” (1969) - выглядят ярче и определеннее, чем образы современников. Романтический ореол, окружающий и поэта, и императора - для Егоршиной это тоже реальность, реальность духовная.

Как мужское и женское начала, - Инь и Янь, - в своем творчестве Егоршина и Андронов одновременно и спорят между собой, и дополняют друг друга. Данная выставка позволит зрителю ощутить извечное единство и борьбу противоположностей.

Главный информационный партнер Русского музея – Издательский Дом Родионова.
Генеральный информационный партнер Русского музея – радиостанция “Эхо Москвы в Петербурге”.
Информационный спонсор Русского музея – Портал “Музеи России”.
Прес-служба ГРМ
press@rusmuseum.ru

1 декабря 2006 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz