1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка «Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина». 170 картин из собрания семьи художников![]() Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина 30 ноября в Мраморном дворце Государственного Русского музея открылась выставка “Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина”. На экспозиции представлено около 170 произведений из собрания семьи художников, Государственного Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника “Абрамцево”, частных коллекций. Впервые в Русском музее будет ретроспективно представлено творчество известных живописцев - Николая Ивановича Андронова (1929-1998) и Наталии Алексеевны Егоршиной (род. в 1926). Выставка предоставляет возможность в рамках одного проекта познакомиться с двумя персональными экспозициями художников, объединенных общностью судеб - профессиональных и личных. И Андронов, и Егоршина принадлежат к поколению художников-“шестидесятников”, которые решительно заявляли о своей гражданско-эстетической позиции, декларативно отстаивали правду в искусстве, а также право на обновление языка искусства. Николай Иванович Андронов родился в Москве 30 апреля 1929 г. В 1943–1948 гг. учился в Московской средней художественной школе, затем поступил в Институт имени И.Е. Репина в Ленинграде. Вернувшись в Москву, продолжал обучение в Институте имени В.И. Сурикова (1952-1954). Широкую известность Андронову принесли картины “Монтажник” (1958) и “Плотогоны” (1961, обе - ГТГ), ставшие своего рода художественными манифестами “сурового стиля”. В этих произведениях официальные по теме “трудовые будни” превращаются в образ гордого творческого самоутверждения. Позже главным источником мотивов для художника стало Ферапонтово на Вологодчине, где он оборудовал летнюю студию. С середины 1960-х складывается круг тем, которым художник оставался верен до конца жизни. Образы русского Севера составили тридцатилетний цикл - колористически-сдержанный, динамичный по красочной пластике, драматически-напряженный по настроению (“Проводы”, 1965-1967, ГТГ; “Озеро. Семья охотника”, 1965, ГРМ). В этом цикле доминируют безлюдные пейзажи, интерьеры избы-“студии”, сельские натюрморты и меланхолические автопортреты (“Автопортрет в гробу”, 1966-67; “Зимняя ночь. Собаки”, 1970, обе - ГРМ). В 1960-70-е гг. Андронов немало работал как живописец-монументалист. За мозаичное оформление интерьера издательства “Известия” (“Человек и печать”, 1978; совместно с А.В. Васнецовым) ему была присуждена Государственная премия СССР в 1979 г. Важным для понимания творчества Андронова является мотив окна как символа объединения различных пространств - домашнего и природного, земного и духовного (“Окно ночью”, 1976, ГРМ; “Весеннее окно”, 1998). В 1980-90-е гг. в творчестве художника преобладали религиозные мотивы. Темы культурной памяти, духовного наследия становятся определяющими и в его автопортретах (“Автопортрет в музее”, 1986-1996; “Автопортрет с Николой”, 1990), и в пейзажах (“Пасхальная ночь в Ферапонтово”, 1996-1997), и в “окнах” (“Окно. Вид на монастырь. Ферапонтово”, 1998). Наталия Алексеевна Егоршина родилась в Самаре 28 декабря 1926 г. В начале 1960-х гг. работы Егоршиной экспонировались на “Выставке группы 9-ти” (1961, Москва), “Выставке группы 8-ми” (1962, Ленинград) наряду с произведениями мастеров “сурового стиля” - Н. Андронова, М. Иванова, П. Никонова и др. Но уже тогда творчество художницы отличалось самобытностью, отходом от стереотипов и невозможностью причисления к какому-либо художественному движению. Ее живопись - мир зарождающийся, пробуждающийся. Принцип развития, незавершенности в ее творчестве можно понять, как желание сохранить свежесть и чистоту замысла. В типично “шестидесятнических” портретах Павла Никонова (1961) и Дмитрия Сарабьянова (1964, ГРМ) концентрируется энергетика молодого, только что по-настоящему вступившего в жизнь поколения с его идеалами и надеждами. В этих портретах, и еще в большей степени в портрете Николая Андронова “Три ракурса” (1965), очень велика роль незаписанного холста как символа пространства, становления, искания. Прием создания “свето-пространства” используется художницей не только в портретах, но и в натюрмортах (“Натюрморт с кувшином”, 1961; “Натюрморт с бутылкой”, 1965), и в столь близких художественным взглядам Андронова “окнах” (“Весенняя зелень. Окно”, 1984). Как и Андронова, Егоршину волнуют взаимоотношения реального и изображенного, действительности и искусства, прошлого и настоящего. Порой образы персонажей, являющихся достоянием истории - Лермонтова (1979) и Павла I (“Среди женщин” (1969) - выглядят ярче и определеннее, чем образы современников. Романтический ореол, окружающий и поэта, и императора - для Егоршиной это тоже реальность, реальность духовная. Как мужское и женское начала, - Инь и Янь, - в своем творчестве Егоршина и Андронов одновременно и спорят между собой, и дополняют друг друга. Данная выставка позволит зрителю ощутить извечное единство и борьбу противоположностей. Главный информационный партнер Русского музея – Издательский Дом Родионова. 1 декабря 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |