1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Возвращение Будды» в Государственном ЭрмитажеВ октябре 1996 года в китайской провинции Шаньдун были обнаружены спрятанные восемьсот лет назад статуи Будды из храма Лунсин. Эта находка стала одним из самых ярких археологических событий ХХ века. Скульптуры выполнены из местного серовато-голубого известняка, раскрашены и позолочены. Вскоре после сенсационного открытия находки были показаны в Пекине. Теперь экспозицию привезли в Россию. В Государственном Эрмитаже открылась выставка «Возвращение Будды». Сотни священных реликвий — статуи будды, мраморные и известняковые фигуры святых бодхисатв — были найдены совершенно случайно. Вход в сокровищницу был открыт не при археологических раскопках, а во время строительства спортплощадки. Десять лет назад в китайском городе Чинджоу недалеко от побережья Желтого моря. Это открытие сразу назвали одной из главных находок ХХ века — сакральные скульптуры V и VI столетий нашей эры. Это было время расцвета буддизма в Китае. На известняке можно увидеть полустертые от вермени иероглифы. Это имена тех кто заказал жертвенную стелу, посвященную памяти умерших родителей. В Древнем Китае верили, что украшения храма, как и другие благие дела, должны помочь родителям в их жизни после смерти. На выставке представлены сокровища из древнего храма Лунсин (в переводе — «Взлетающий дракон»). Скорее всего, их спрятали в подземном хранилище, чтобы спасти от орды кочевников. Варвары постоянно нападали на восточные окраины Китая. Правда, есть и другое мнение: в сокровищницу убирали святыни, разрушенные временем. Иначе трудно объяснить откуда столько разрозненных фрагментов, которые нельзя сложить воедино. «Не все памятники в хорошем состоянии. Эта бодисхатва без головы. Но как замечательно падают складки, шнуры для медитации, и все это замечательно подчеркивает фигуру», — рассказывает ведущий научный сотрудник отдела культуры и искусства народов Востока Государственного Эрмитажа Кира Самосюк. Таинственный полумрак, как в старинном храме, помогает защитить скульптуры, чтобы на ярком свету не выцвели остатки древних красок — киновари и охры. За полторы тысячи лет разноцветные фигуры побледнели, почти исчезла позолота. Классический зал Эрмитажа специально для экспозиции украсили в багровых тонах. Глубокий красный и ярко черный — это традиционные для Китая цвета. Идея оформления пришла к дизайнеру, когда он бродил по узким улочкам старого Пекина. «Зал классический, с замечательными коринфскими колоннами, и поэтому наша цель была как можно больше его замаскировать, чтобы античность не заглушала и не давила на древнюю буддийскую скульптуру», — замечает заведующий сектором временных выставок Государственного Эрмитажа Виталий Королев. В витринах представлены две главные тайны Древнего Китая — фарфор и шелк, секрет изготовления которых веками скрывали от европейцев. Картины по ткани, старинные курительницы и блюда специально для выставки передали два крупных музея Китая. Большинство свитков написаны художниками школы дзэн-буддизма. Каждая картина — это призыв к медитации, духовной чистоте и просветлению. Елена Гордиенко
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |