1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
К 110-летию со дня рождения Ильи ИльфаСегодня исполняется 110 лет со дня рождения Ильи Ильфа. Вместе с Евгением Петровым они составили блестящий писательский дуэт и вошли в историю как авторы книг о великом комбинаторе Остапе Бендере. Книгу «Двенадцать стульев» ждала очень странная судьба. Роман считался чересчур вольным, почти антисоветским, и при этом выходил огромными тиражами. Александра Ильф знает своего отца только по фотографиям. Когда в 1937 году писатель умер от туберкулеза, ей исполнилось всего два года. Почти всю сознательную жизнь она пытается разгадать, так ли весел был в жизни автор самых смешных романов советского времени. «По-моему, он был сдержанный и очень ранимый», — считает Александра Ильф. Семейный архив долго хранил свои тайны. Только пять лет назад Александра поняла, что в конвертах лежат снимки, которые сделал сам Ильф. Ильф оказался единственным фотографом, которому удалось снять, как взорвали Храм Христа Спасителя. Вообще Ильф с фотоаппаратом, без Петрова рядом вел себя совсем иначе, чем Ильф-писатель. В авангардистских снимках друзей нет никакой иронии. Ее он приберегал для романа, споры, о котором не утихают до сих пор. «Это проект, это политический проект», — убежден филолог Давид Фельдман. Он едет в Киев на конференцию по политической истории. За последние годы Фельдман изучил архивы Ильфа и Петрова, издал полный текст романа и увидел в нем большую политику. «Роман — результат очень серьезной работы в агитационно-пропагандистском отделе», — замечает ученый. Руководящую роль партии выдают детали. Во всем романе точно указана только одна дата — 15 апреля 1927 года. На самом деле, в этот день на страницах газет бушевали политические страсти. Лев Троцкий открыто обвинил Иосифа Сталина в предательстве идеи мировой революции. Ответом генсека мог стать и роман «12 стульев». В любом случае там сказано, что в этот судьбоносный для Троцкого день ничего особенного не произошло. «Ильф и Петров соответствовали проекту, который предложил самый главный проектировщик Советского Союза, — говорит Давид Фельдман, — но талант сильнее политической конъюнктуры. В силу этого таланта самым главным был Остап Бендер, который социализм строить не желал, а он был самым обаятельным героем». Сегодня театре «Эрмитаж» готовятся к премьере спектакля по мотивам «Золотого теленка». Сатирический роман Ильфа и Петрова драматург Валерий Семеновский превратил в философскую пьесу о вечном возвращении с элементами постмодернизма. «Не знаю, насколько это будет удачно. Слава богу, спектакль смотрят не только театральные критики», — считает Валерий Семеновский. Примут ли зрители осовремененного и философского Остапа Бендера, станет ясно на премьере. Однако одно уже очевидно: «Заседание продолжается!». Анна Остерман
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |