Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Петеру Штайну 70 лет

Сегодня исполняется 70 лет знаменитому немецкому режиссеру Петеру Штайну. Уже несколько лет он не ставил спектаклей в России, но откровение «Дачников», триумф «Трех сестер» и незабываемое впечатление от «Гамлета» — это актуальные вехи российской театральной реальности.

Советские театральные режиссеры и актеры знакомились с Петером Штайном во время редких поездок за границу. То, что они видели в Германии, было поразительно и не привычно. Уже тогда они мечтали о приезде Штайна в СССР.

Кларисса Столярова вспоминает: «Когда они возвращались, они все мне рассказывали о потрясающем режиссёре. Они видели тогда спектакль "Дачники"».

Первый визит состоялся в 1975 году, Штайн приехал в Союз знакомиться с русским театром. Гидом по тогдашней театральной Москве для Штайна стала Кларисса Столярова. Она была и переводчиком и посредником. «Галя Волчек меня уговаривала все время — ну сделай так, чтобы он у нас поставил, я тебя умоляю, уговори его у нас поставить в «Современнике»», — вспоминает Кларисса Столярова сегодня.

Уговорить Петера Штайна тогда не удалось. Режиссер наотрез отказался работать в тоталитарном государстве. Сказал, что готов как угодно долго ждать, до тех пор, пока в стране не произойдут перемены.

Петер Штайн полон оптимизма в своих прогнозах о будущем нашей страны: «Можно было бы предположить, что русские со своей загадочной русской душой не смогли бы наладить хорошо организованную и нормально функционирующую экономику. Но сейчас всё выглядит так, что лет через десять вы многого добьётесь. Перемены происходят в России и уже произошли, да ещё какие».

В девяностые, когда Штайн привез во МХАТ «Дачников» и «Три сестры», он признавал, что влюблен в русскую театральную традицию, актерскую школу и систему Станиславского.

«Этот человек знает про театр все, — говорит Татьяна Догилева. — Он добивается от актера не каких-то недосягаемых вершин, нет, он тут же тебе это покажет. Ему нужен древнегреческий крик, он тут же его прокричит. Ему нужно как-то упасть, он тут же упадет, ему нужно какое то внутренне движение, сильное, он его тут же сделает. Он знает все».

«Столкнувшись с русскими актерами, я понял, насколько высока степень мобильности в русской актерской школе, — таковы выводы Петера Штайна. — Кроме того, я столкнулся с совершено своеобразной методикой. Русские актёры медленны. Нужно иметь много терпения. Но, в конечном счете, то, что я пытался в них вкладывать, очень медленно, но каким-то образом прорастало и развивалось».

Последний раз Штайн приезжал в Москву два года назад. Смотрел спектакли в МХТ, подбирал актёров на постановку спектакля «Ричард II». Но проект так и не был реализован. С Олегом Табаковым Штайна по-прежнему связывает только дружба.

«Так в жизни бывает, что люди, даже стремящиеся составить содружество, к сожалению, весьма прозаическими какими-то мотивациями жизни этого не достигают», — говорит Олег Павлович Табаков.

Актер Евгений Миронов, который работал в обеих российских постановках Штайна, мечтает продолжить работу с немецким режиссером.

«Если состоится еще раз наша творческая встреча, думаю, надеюсь, что я буду работать как артист, — говорит Евгений Миронов. — Как продюсер или директор будет работать человек, которого я назначу. Я не буду иметь к этому никакого отношения, это не будет мешать нашим взаимоотношениям».

В начале 90-х Штайн для российской публики явился откровением, глотком свежего воздуха, поразил своим нестандартным прочтением русской классики. Сегодня, когда Россия полностью встроена в международный театральный контекст, стала участником всех крупных театральных фестивалей, визит немецкого режиссера в Россию и его постановки — штатная ситуация сотрудничества.

«Я не укрепляю дружбу между народами и не провожу неделю российского театра в республике Италия, где последнее время обретается Петер, — говорит Олег Табаков. — Я думаю, что на сегодня самые живые пробы, самые живые, даже тектонические сдвиги на театральном материке происходят в России».

Андрей Протасов

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz