1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Петеру Штайну 70 летСегодня исполняется 70 лет знаменитому немецкому режиссеру Петеру Штайну. Уже несколько лет он не ставил спектаклей в России, но откровение «Дачников», триумф «Трех сестер» и незабываемое впечатление от «Гамлета» — это актуальные вехи российской театральной реальности. Советские театральные режиссеры и актеры знакомились с Петером Штайном во время редких поездок за границу. То, что они видели в Германии, было поразительно и не привычно. Уже тогда они мечтали о приезде Штайна в СССР. Кларисса Столярова вспоминает: «Когда они возвращались, они все мне рассказывали о потрясающем режиссёре. Они видели тогда спектакль "Дачники"». Первый визит состоялся в 1975 году, Штайн приехал в Союз знакомиться с русским театром. Гидом по тогдашней театральной Москве для Штайна стала Кларисса Столярова. Она была и переводчиком и посредником. «Галя Волчек меня уговаривала все время — ну сделай так, чтобы он у нас поставил, я тебя умоляю, уговори его у нас поставить в «Современнике»», — вспоминает Кларисса Столярова сегодня. Уговорить Петера Штайна тогда не удалось. Режиссер наотрез отказался работать в тоталитарном государстве. Сказал, что готов как угодно долго ждать, до тех пор, пока в стране не произойдут перемены. Петер Штайн полон оптимизма в своих прогнозах о будущем нашей страны: «Можно было бы предположить, что русские со своей загадочной русской душой не смогли бы наладить хорошо организованную и нормально функционирующую экономику. Но сейчас всё выглядит так, что лет через десять вы многого добьётесь. Перемены происходят в России и уже произошли, да ещё какие». В девяностые, когда Штайн привез во МХАТ «Дачников» и «Три сестры», он признавал, что влюблен в русскую театральную традицию, актерскую школу и систему Станиславского. «Этот человек знает про театр все, — говорит Татьяна Догилева. — Он добивается от актера не каких-то недосягаемых вершин, нет, он тут же тебе это покажет. Ему нужен древнегреческий крик, он тут же его прокричит. Ему нужно как-то упасть, он тут же упадет, ему нужно какое то внутренне движение, сильное, он его тут же сделает. Он знает все». «Столкнувшись с русскими актерами, я понял, насколько высока степень мобильности в русской актерской школе, — таковы выводы Петера Штайна. — Кроме того, я столкнулся с совершено своеобразной методикой. Русские актёры медленны. Нужно иметь много терпения. Но, в конечном счете, то, что я пытался в них вкладывать, очень медленно, но каким-то образом прорастало и развивалось». Последний раз Штайн приезжал в Москву два года назад. Смотрел спектакли в МХТ, подбирал актёров на постановку спектакля «Ричард II». Но проект так и не был реализован. С Олегом Табаковым Штайна по-прежнему связывает только дружба. «Так в жизни бывает, что люди, даже стремящиеся составить содружество, к сожалению, весьма прозаическими какими-то мотивациями жизни этого не достигают», — говорит Олег Павлович Табаков. Актер Евгений Миронов, который работал в обеих российских постановках Штайна, мечтает продолжить работу с немецким режиссером. «Если состоится еще раз наша творческая встреча, думаю, надеюсь, что я буду работать как артист, — говорит Евгений Миронов. — Как продюсер или директор будет работать человек, которого я назначу. Я не буду иметь к этому никакого отношения, это не будет мешать нашим взаимоотношениям». В начале 90-х Штайн для российской публики явился откровением, глотком свежего воздуха, поразил своим нестандартным прочтением русской классики. Сегодня, когда Россия полностью встроена в международный театральный контекст, стала участником всех крупных театральных фестивалей, визит немецкого режиссера в Россию и его постановки — штатная ситуация сотрудничества. «Я не укрепляю дружбу между народами и не провожу неделю российского театра в республике Италия, где последнее время обретается Петер, — говорит Олег Табаков. — Я думаю, что на сегодня самые живые пробы, самые живые, даже тектонические сдвиги на театральном материке происходят в России». Андрей Протасов
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |