1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Олег Ефремов. Он был боец и театральный вождьСегодня исполняется 80 лет со дня рождения Олега Ефремова. К этой дате приурочено сразу несколько мероприятий. На доме, где жил знаменитый актер и режиссер, будет открыта мемориальная доска. Вечером в культурном центре «На Страстном» соберутся друзья и коллеги мастера, а также представители молодого поколения, для которых Ефремов — настоящая легенда театрального искусства XX века. Трудно в нашем театральном сообществе найти людей, которые напрямую, как ученики, или хотя бы косвенно, не связаны с Олегом Николаевичем Ефремовым. Для него театр и все, что в этом театре происходило, было делом жизни, кровным делом — в юности он поставил подпись кровью на торжественном обещании быть верным делу Станиславского. Поэтому никаких компромиссов, недомолвок и полутонов. Иногда его поступки балансировали на грани между жесткостью и жестокостью, но ведь иначе невозможно было построить театр. Валерий Фокин, художественный руководитель Александринского театра, рассказывает: «Эфрос называл его "сухарь в мешке", он был напряжен, натянут, как струна. Он был боец, вождь театральный». Как вождь он построил театр «Современник», островок свободомыслия в тоталитарном государстве. Как вождь он перешел во МХАТ и достойно пережил тяжелые, с потерями битвы — уход одних артистов и появление других, раскол, успех и приход нового времени. Ему было непросто, может, сложнее, чем всем остальным, приспособиться к новой реальности. Лишенный даже здорового актерского эгоизма, он и от других требовал полного самоотречения, на которое в кризисные 90-е годы прошлого века отваживались очень немногие. «При всем его напряжении внутреннем он был очень цельным человеком, цельным и умеющим влиять на слушателя, зрителя», — таким помнит Олега Николаевича художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин. На плечах Олега Ефремова был огромный груз, при этом он, театральный деятель, художественный руководитель и потрясающий актер, существуя в жесточайшем графике, успевал и играть в кино, и выходить на сцену родного театра. Чего стоит один, прошедший через годы, дуэт Олега Ефремова и Иннокентия Смоктуновского. Его портреты (их, кстати, не так много, не любил Олег Николаевич позировать) висят в МХТ рядом с ушедшими великими мхатовцами, рядом со Станиславским и Немировичем-Данченко. Это справедливость, которую при жизни Олег Ефремов встречал довольно редко.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |