Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Микеланджело Антониони. «Он снимал по—настоящему элегантное кино»

29 сентября исполнилось 95 лет со дня рождения Микелеанжело Антониони. Его называли «академиком киноживописи», «певцом одиночества». Из-за особой поэтичности стиля режиссера всегда возникает чувство, что Антониони сказал больше, чем показал. Так считает Тонино Гуэрра, который создал с Антониони 12 великих фильмов. О том, как рождались «Красная пустыня» и «Затмение» Тонино Гуэрра рассказал «Новостям культуры».

Тонино Гуэрра: «Нашу первую встречу с Антониони я даже не помню. Это было в 1950-х. Мы все тогда приехали в Рим. Я и Феллини из Римини, Антониони из Феррары. Феллини готовился снимать свой первый фильм, а Антониони, он ведь немного старше, уже снимал и как раз искал сценариста».

Результат этой встречи Тонино Гуэрры и Микеланджело Антониони — 12 фильмов. Коммерческого успеха не имел почти ни один, но каждый называют легендой мирового кинематографа. В 1960 году они начали с черно-белых историй о том, как красивые люди в красивых интерьерах не понимают друг друга. В бурные политизированные 1970-е годы Антониони снимает совсем другое кино. Фильм «Забриски Пойнт» стал культовым сразу после выхода на экраны. Студенческие беспорядки и свободная любовь — после этих кадров Антониони стал кумиром поколения хиппи.

Тонино Гуэрра: «Иногда мы очень сильно спорили. Однажды во время работы над фильмом «Забриски Пойнт» в запале даже сломали шкаф».

Они спорили и на съемках первого цветного фильма Антониони «Красная пустыня» 1964 года. Сейчас этот фильм изучают в киношколах всего мира как образец совершенного подбора цветов в кадре. Чтобы достичь такого результата, Антониони покрасил улицы и стены домов на съемочной площадке.

Тонино Гуэрра: «Антониони первым изобрел многие приемы, способ движения камеры, непрерывные, бесконечно длинные планы. Но главное, что у него было безупречное чувство стиля. Он снимал по—настоящему элегантное кино».

Это элегантное кино принесло Антониони премию «Оскар», двух венецианских «Золотых львов» и каннскую «Пальмовую ветвь». Последние годы жизни за каждым появлением режиссера на публике пристально следили десятки камер и фотообъективов.

Тонино Гуэрра: «Все почему-то думают, что мы были очень серьезны. Нет. Мы играли в разные игры, бросали бумажные шарики в мусорную корзину — на меткость такое соревнование — и только потом постепенно начинали обсуждать фильм».

Между первым и последним фильмом Антониони по сценарию Гуэрры прошло 30 лет. Все секреты совместной работы Тонино Гуэрра не раскрывает даже во время длинного интервью. Но и сам Антониони никогда не ставил точек. Острую детективную линию самого знаменитого своего фильма «Фотоувеличение» он внезапно бросил на середине и закончил картину игрой в невидимый теннис.

Анна Остерман

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz