1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Микеланджело Антониони. «Он снимал по—настоящему элегантное кино»29 сентября исполнилось 95 лет со дня рождения Микелеанжело Антониони. Его называли «академиком киноживописи», «певцом одиночества». Из-за особой поэтичности стиля режиссера всегда возникает чувство, что Антониони сказал больше, чем показал. Так считает Тонино Гуэрра, который создал с Антониони 12 великих фильмов. О том, как рождались «Красная пустыня» и «Затмение» Тонино Гуэрра рассказал «Новостям культуры». Тонино Гуэрра: «Нашу первую встречу с Антониони я даже не помню. Это было в 1950-х. Мы все тогда приехали в Рим. Я и Феллини из Римини, Антониони из Феррары. Феллини готовился снимать свой первый фильм, а Антониони, он ведь немного старше, уже снимал и как раз искал сценариста». Результат этой встречи Тонино Гуэрры и Микеланджело Антониони — 12 фильмов. Коммерческого успеха не имел почти ни один, но каждый называют легендой мирового кинематографа. В 1960 году они начали с черно-белых историй о том, как красивые люди в красивых интерьерах не понимают друг друга. В бурные политизированные 1970-е годы Антониони снимает совсем другое кино. Фильм «Забриски Пойнт» стал культовым сразу после выхода на экраны. Студенческие беспорядки и свободная любовь — после этих кадров Антониони стал кумиром поколения хиппи. Тонино Гуэрра: «Иногда мы очень сильно спорили. Однажды во время работы над фильмом «Забриски Пойнт» в запале даже сломали шкаф». Они спорили и на съемках первого цветного фильма Антониони «Красная пустыня» 1964 года. Сейчас этот фильм изучают в киношколах всего мира как образец совершенного подбора цветов в кадре. Чтобы достичь такого результата, Антониони покрасил улицы и стены домов на съемочной площадке. Тонино Гуэрра: «Антониони первым изобрел многие приемы, способ движения камеры, непрерывные, бесконечно длинные планы. Но главное, что у него было безупречное чувство стиля. Он снимал по—настоящему элегантное кино». Это элегантное кино принесло Антониони премию «Оскар», двух венецианских «Золотых львов» и каннскую «Пальмовую ветвь». Последние годы жизни за каждым появлением режиссера на публике пристально следили десятки камер и фотообъективов. Тонино Гуэрра: «Все почему-то думают, что мы были очень серьезны. Нет. Мы играли в разные игры, бросали бумажные шарики в мусорную корзину — на меткость такое соревнование — и только потом постепенно начинали обсуждать фильм». Между первым и последним фильмом Антониони по сценарию Гуэрры прошло 30 лет. Все секреты совместной работы Тонино Гуэрра не раскрывает даже во время длинного интервью. Но и сам Антониони никогда не ставил точек. Острую детективную линию самого знаменитого своего фильма «Фотоувеличение» он внезапно бросил на середине и закончил картину игрой в невидимый теннис. Анна Остерман
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |