Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Ольга Егошина о премьере в «Ленкоме»

О премьере спектакля «Женитьба» в театре «Ленком» в студии «Новостей культуры» рассказывает театровед Ольга Егошина.

- Пьесы классического репертуара на сцене «Ленкома» имеют обыкновение превращаться в злободневные и остро социальные спектакли. Как Вы думаете, почему выбор Марка Захарова на этот раз выпал на гоголевскую «Женитьбу?

- Мне кажется, что Марк Захаров, как никто, умеет размывать время и место действия своих постановок. Его герои на сцене «Ленкома» — это всегда люди с той же формулой крови, что и люди, сидящие в зрительном зале. В этом смысле, перипетии гоголевской «Женитьбы» — стремление одного приятеля непременно женить другого и нежелание Подколесина следовать диктату — ложится на общую ситуацию людей, которые сидят в зрительном зале, которые ощущают себя и Кочкаревым, и Подколесиным. И на какую-то общую ситуацию в стране, когда мы все мечтаем о чем-то несбыточном, все пытаемся что-то делать, а в решающий момент кто-то выпрыгивает в окно, и все тормозится.

- Юбилей — это время подводить итоги, и недавно в одном из своих интервью Марк Захаров сказал, что он сам периодически испытывает этот комплекс Подколесина — бросить все и кинуться в окно. Не странно ли слышать такие слова от руководителя одного из самых успешных театров?

- Накануне юбилея, как и накануне свадьбы, всем хочется бросить все и кинуться в окно. Но в данном случае, у Марка Захарова, конечно, меньше, чем у кого-нибудь оснований, поскольку «Ленком» — это театр, который для любого нашего соотечественника живет в крови, живет в памяти. Любой человек, приезжающий в Москву из Монреаля или из Кондопоги, непременно идет на Красную площадь, в Третьяковку и в «Ленком», поскольку это три места, которые не разочаруют.

- В планах театра, насколько я знаю, спектакль по роману Виктора Ерофеева «Русская красавица» в постановке Андрея Жолдака, и этот выбор, мягко говоря, не совсем в духе «Ленкома»: скандальная проза, режиссер-экстремал… Как Вы думаете, зачем Марку Анатольевичу понадобился такой репертуарный эксперимент?

- Это как раз к вопросу о душе Кочкарева, ведь ему очень хотелось своих приятелей поженить Подколесина и Агафью Тихоновну. Марку Анатольевичу, я думаю, хотелось респектабельный, восьмидесятилетний театр «Ленком» свести с молодым режиссером-экстремалом. Возможно, это будет счастливый брак, а если нет, то все мы будем удивляться смелости намерений.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz