Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Михаил Врубель. Из собрания Русского музея

Михаил Врубель. Из собрания Русского музея

Михаил Врубель

Из собрания Русского музея

7 декабря в Корпусе Бенуа Государственного Русского музея открывается выставка “Михаил Врубель. Из собрания Русского музея”. На экспозиции, посвященной 150-летию со дня рождения художника, представлено около 200 произведений мастера. Это живописные и графические работы, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, исполненные в технике майолики.

В собрании Государственного Русского музея находится более 250 работ Михаила Александровича Врубеля (1856-1910). Среди них такие широко известные зрителю живописные произведения как “Гамлет и Офелия” (1884), панно “Утро” (1897), “Богатырь” (1898), “Летящий демон” (1899), “Шестикрылый серафим” (1904). Все эти работы вошли и в состав нынешней экспозиции наряду с многочисленными портретами и автопортретами художника.

Однако, помимо знакомых всем картин, на выставке представлены и редко экспонируемые произведения Врубеля. Особое внимание уделено так называемому “петербургскому” периоду жизни и творчества мастера (1880-1883 гг.) В то время живописец учился в Академии художеств у П. П. Чистякова, чьи уроки дали ему очень многое, общался с И.Е. Репиным и нередко пользовался его советами, участвовал в собраниях кружка художников вместе с В.А. Серовым. На выставке представлены анатомические штудии, акварели костюмного класса, программы академической поры.

Первые академические работы Врубеля отличались оригинальностью замысла и незаурядностью трактовки (акварели “Обручение Марии с Иосифом” (1881), “Гамлет и Офелия” (1883), “Пирующие римляне” (1883). В неоконченной акварели “Пирующие римляне” зрителя завораживает острота ракурса, неожиданно поэтичный подход к изображению бытового сюжета. Вся сцена словно подернута призрачной дымкой. Еще со студенческих лет Врубеля привлекала античность, Рим. Немало произведений было навеяно и собственными впечатлениями Врубеля от поездки в Италию в 1884-85 гг. (акварель “Итальянский рыбак” (1884-85), декоративное панно “Венеция” (1893)). Там он изучал средневековые витражи и мозаики Сан Марко и церкви св. Марии в Торчелло, знакомился с произведениями Карпаччо, Чима де Конельяно, Джованни Беллини. Влияние этих мастеров раннего Ренессанса можно заметить в алтарных образах для Кирилловской церкви и в эскизах для Владимирского собора, созданных Врубелем в Киеве в середине и конце 1880-х гг.

Тогда же в его творчестве впервые появляется тема Демона, который был для Врубеля, по его словам, “олицетворением вечной борьбы мятущегося человеческого духа, ищущего примирения обуревающих его страстей, познания жизни и не находящего ответа на свои сомнения ни на земле, ни на небе”. Большинство ранних эскизов и набросков не сохранилось, но на выставке можно увидеть гипсовую “Голову Демона” (1890).

На выставке с максимальной полнотой представлены работы Врубеля, выполненные им в 1890-е годы в технике майолики. В 1891 году он возглавил художественную гончарную мастерскую в имении С. И. Мамонтова в Абрамцево, где работал над скульптурами и изразцами, создал декоративное блюдо “Садко” (1899-1900). По выражению Александра Головина, с восхищением наблюдавшего за тем, как Врубель лепил в абрамцевской мастерской, он все делал “классически хорошо: кувшинчик, вазу, голову негритянки, тигра… все на месте”. Можно убедиться в этом на примере маски льва - декоративной скульптуры для ворот дома Мамонтова в Москве (1890-е гг.). Специально для нынешнего показа из 130 фрагментов вновь собран знаменитый камин “Вольга и Микула” (1899-1900), созданный Врубелем для Всемирной выставки 1900 года в Париже.

В 1896 году неустроенный живописец, наконец, обретает свою пристань. Надежда Ивановна Забела - известная певица, с которой он познакомился в Частной опере Мамонтова - внесла во внутренний мир Врубеля обаяние женской прелести и душевный покой. Ее появление знаменует новую зарю творчества мастера. Врубель создает сюиту портретов своей супруги, среди которых “Портрет дамы лиловом” (1901). Ее облик живет и в некоторых сказочных и мифологических женских персонажах его картин, просвечивая сквозь них или знакомыми чертами лица, или излюбленной музыкальной тональностью цветовой гаммы (“Царевна Волхова” (1898). Посетители выставки могут увидеть уникальные архивные материалы из Отдела рукописей Русского музея: фотографии, письма, программы концертов, в которых принимала участие Н. И. Забела-Врубель, созданные по эскизам мастера.

Однако вскоре Врубель пережил глубокий душевный кризис: напряженный творческий поиск (изнуряющая работа над “Демоном”) и семейная драма (“Портрет сына художника” (1902) приводят к болезни. Начались мучительные скитания художника по лечебным заведениям, где он, тем не менее, продолжал творить. Врубель рисовал портреты пациентов, врачей и санитаров (“Портрет В.А. Усольцевой” (1905), делал пейзажные наброски видов из окна, изображал простые предметы - кресло, брошенную на стул одежду, смятую постель (цикл “Бессонница” (1905), наполняя, казалось бы, обыденные сцены подлинным драматизмом. В моменты просветления Врубель создает удивительные картины (“Шестикрылый серафим” (1904), “Портрет Н. И. Забелы-Врубель на фоне березок” (1904). Представлена на выставке и последняя работа художника - “Видение пророка Иезекииля” (1906) - которую Врубель писал, мучимый мыслями об искуплении и очищении, постепенно погружаясь во мрак физический и моральный.

“Творческая сила пережила в нем все. Человек умирал, разрушался, мастер - продолжал жить”, - сказал о Врубеле В. Я. Брюсов. Именно его портрет писал художник, когда слепота положила конец яркому и многотрудному творческому пути “мятежного демона” русской живописи.

Спонсоры проекта – Внешторгбанк России и компания “Северсталь”
Главный информационный партнер Русского музея – Издательский Дом Родионова.
Генеральный информационный партнер Русского музея – радиостанция “Эхо Москвы в Петербурге”.
Информационный спонсор Русского музея – Портал “Музеи России”.
Прес-служба ГРМ
e-mail:
press@rusmuseum.ru

6 декабря 2006 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz