|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Клод Лелуш. Роман с кинематогрофомРежиссер Клод Лелуш предпочитал собственноручно писать сценарии к своим фильмам и сниматься в них. Жемчужиной его кинематографической коллекции стала лента «Мужчина и женщина». Сегодня Клоду Лелушу исполнилось семьдесят лет. Он сам может снять сложные сцены ручной камерой, поработать суфлером для своих актеров, показать, как надо петь, и даже продемонстрировать великолепный удар в гольфе. «Я стал режиссером, по сути, в восемь лет. Именно тогда отец подарил мне восьмимиллиметровую камеру на день рождения. Я постоянно таскал ее в школу, снимал свою учительницу, одноклассниц — да, в основном женщин. Приятель моего отца работал оператором. Он дал мне несколько советов, и вскоре я сам смонтировал свой первый документальный фильм — "Зло века". Он был о войне», — рассказывает Клод Лелуш. Родители надоумили Клода отправить фильм в Канны. Там его любительскую ленту признали «лучшим дебютом года». Тогда ему было четырнадцать. Выйти на сцену Каннского фестиваля ему суждено было только через пятнадцать лет — чтобы получить главный приз за ленту «Мужчина и женщина». В промежутке между этими победами он снимал рекламные и документальные фильмы, с камерой катался по миру. Он успел побывать и в Москве, где оказался на съемочной площадке фильма «Летят журавли». Есть легенда, что именно по рекомендации двадцатилетнего Лелуша директор Каннского кинофестиваля заинтересовался картиной Михаила Калатозова. «Честно, у меня получается снимать только фильмы о любви. К теме войны я особенно больше и не вернулся, хотя еще ребенком пережил оккупацию и концлагерь, куда нас отправили вместе с мамой», — замечает Лелуш. Кинематограф по Лелушу — это набор мелодраматических па под изящный французский шансон. В этих фильмах непременно есть любовь и танцы. В своих последних фильмах Лелуш нередко появляется на экране. Он играет самого себя. Критики не особенно жалуют Лелуша. О фильме «Мужчина и женщина» говорили, будто режиссер внес эстетику «новой волны» в шаблоны жанрового кино. Кроме того, были уверены, что Лелуш так и останется режиссером одного фильма. Однако, у него их уже больше пятидесяти, и останавливаться он не собирается.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||