1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
К 75-летию со дня рождения Луи МаляМногообразие жанров, стилей, тем, которые интересовали французского кинорежиссера Луи Маля, поражает: комедии, детективы, мелодрамы, исторические полотна. Яркий представитель Новой волны, в своих фильмах он не только отражал личный опыт, но и внимательно исследовал окружающий мир. Сегодня исполняется 75 лет со дня рождения Луи Маля. «Дорогой Князь Тьмы, я отдаю тебе свою душу за то, что ты даруешь мне на ближайшие пять лет успех и гениальность в кино». Именно так выразил свои амбиции в кинематографе двадцатилетний Луи Маль, написав под рождество 1952 года письмо самому Дьяволу. В личном и в профессиональном плане Сатана даровал режиссеру все козыри, причем не на пять лет, а на всю жизнь. Свой первый громкий фильм «Лифт на эшафот» Луи Маль снял в 24 года. На просмотр он пригласил Майлза Девиса. Тот пришел со всем своим оркестром, смотрел и просто импровизировал. Таким образом, к утру совершенно случайно был написан саундтрек к фильму. С тех пор во всех лентах Луи Маля звучал джаз. В 1958 году вышел фильм Малля « Любовники». Пока католическая церковь оправлялась от шока, Луи Маль и Жанна Моро на самом деле стали любовниками. Выходец из богатой аристократической семьи, получивший суровое католическое воспитание, Луи Маль был приучен держать чувства при себе. Однако в кино он делал все наоборот. Его герои предельно откровенны и исповедальны. Луи Маль очень любил свою мать, и это нашло свое отражение в фильме «Порок сердца», где режиссер рассказывает о чувственных отношениях матери и сына. «Его семья богатая, хорошая — это видно по фильмам. Во всех его фильмах есть образ дома, общего стола, образ спокойствия», — замечает кинокритик Евгения Леонова. Луи Маль работал на съемочной площадке с Робером Брессоном. Он считался выходцем из поколения режиссеров Новой Волны. Его художественные фильмы были основаны на реальных событиях, которые он переиначивал на свой лад. Неслучайно Луи Маль оказался замечательным документалистом. В этом ему пригодился опыт, который он приобрел, работая оператором на съемках фильма о подводном мире Жака Ива Кусто « Мир безмолвия». Маль находился в эпицентре политических событий 1968 года и пронес юношеский анархизм через все свое творчество. В центре его картин всегда был буржуазный круг, но в каждой работе он исследует его по-разному. «Зази в метро», «Частная жизнь», «Вор», «Милу в мае», «Прелестное дитя» с Брук Шилдс и «Атлантик Сити» с Сьюзан Сарандон, «Ваня с 42-й улицы». Среди этих картин фильмы о войне «Лакомб Люсьен» и «До свидания, дети!» стоят особняком. «Его увлечение шестидесятыми годами прошло. Человек возвращается к совести, к боли. Он возвращается к войне, к еврейской теме. Ожог в детстве: его друга вывели из класса и он больше не вернулся», — рассказывает кинорежиссер Павел Лунгин. Луи Малю одинаково хорошо удавалось авторские работы и откровенно коммерческие проекты. Он снимал и французское кино, и легко покорял Голливуд. Может, поэтому и сегодня зрители самых разных поколений и вкусовых пристрастий находят в его фильмах нечто особенное.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |