1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Открывается Международный фестиваль искусств «Арт-ноябрь»В столице открывается Международный фестиваль искусств «Арт-ноябрь». Впервые он пройдет сразу в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге. Первоначально «Арт-ноябрь» был задуман как фестиваль камерной музыки, но постепенно превратился в настоящий праздник поэзии, живописи и театра. В этом году он посвящен памяти основателя фестиваля, директора Института искусствознания Алексея Комеча. Программу открывает выставка фотографий древнерусской архитектуры. «Дом в Козицком — это дом, в котором поселилось искусство», — любил повторять Алексей Комеч. Он мечтал проводить фестиваль искусств в том старинном особняке. Там сохранились интерьеры XVIII века. Стены этого дома украшают музы и амуры, и даже Геракл — символ грубой силы — выглядит умиротворенным. Кажется, лучше места для проведения фестиваля не найти. Тем не менее, Алексей Комеч смог осуществить свою мечту лишь в 1994 году, когда стал директором Института искусствознания. Сразу же определилась специфика фестиваля, рассчитанного на истинных ценителей искусства. «Здесь должна звучать подобающая интерьерам музыка. Здесь должны играть профессионалы, цель которых дать чистое искусство, искусство, исполненное смысла и приближенное понимающему человеку», — рассказывает директор Института искусствознания Дмитрий Трубочкин. Фестиваль продолжает удерживать эту высокую планку, приглашая лучшие музыкальные коллективы. В этом году к постоянным участникам присоединились ансамбль «Эрмитаж» Алексея Уткина, Камерный хор Смольного собора, Государственная симфоническая капелла России под управлением Валерия Полянского. «Некоторые даже называют этот фестиваль "бастионом противодействия" гламурной культуре, которая сейчас захватывает классическую музыку — когда классическая музыка поставляется по способу массовой культуры», — продолжает Дмитрий Трубочкин. Фестиваль открывается выставкой художественных фотографий Алексея Комеча. В его архиве сохранилось более ста тысяч негативов. На выставку были отобраны снимки с видами древнерусской архитектуры. Храмы и соборы Новгорода, Пскова, Костромы были предметом изучения Алексея Комеча. Его также интересовало византийское искусство. На выставке представлены фотографии собора святой Софии Константинопольской. Архитектор умел находить неожиданные ракурсы, выделять акценты, подчеркивать линии и формы зданий. В черно-белых фотографиях он умел передать свет и цветовые оттенки. «Алексей Ильич был настоящий подвижник фотографии. Он мог встать в четыре утра, на самом восходе, потому что тогда самый лучший вид на какой-нибудь из храмов», — замечает директор Института искусствознания. Алексей Комеч много сделал для сохранения памятников древнерусской культуры. К сожалению, некоторые теперь можно увидеть только лишь на его снимках. «Например, одна деревянная церковь здесь. Спасская церковь из села Спас Свежек в Костроме. После того как она была сфотографирована, через некоторое время сгорела», — добавляет Дмитрий Трубочкин. Кроме фотографий, зрители смогут увидеть живопись и скульптуру Джакомо де Пасса, романтические пейзажи Веры Коршуновой, экспрессивные цветы американской художницы Стеллы Щалумовой. Людмила Солнышкина
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |