|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
К 105-летию со дня рождения Михаила ЯншинаСегодня исполнилось 105 лет со дня рождения выдающегося российского актера Михаила Яншина. Он поступил в школу Второй Студии МХТ в 1922 году, учился вместе с Хмелёвым, Кедровым, Ливановым. Яркое комическое дарование актера раскрывалось в каждой роли. Он сыграл Добчинского в «Ревизоре», Петрушу в «Горе от ума», а роль Лариосика в спектакле «Дни Турбиных» вошла в историю отечественного театра как одна из самых интересных интерпретаций этого булгаковского персонажа. Последним спектаклем, в котором выходил на сцену МХТ Михаил Михайлович Яншин, стал знаменитый «Соло для часов с боем». «Уникальнейший артист, интеллигентнейший, обладал таким талантом, пластичностью, музыкальностью», — вспоминает народная артистка России Ирина Мирошниченко. До войны Михаил Яншин, не оставляя работы в МХТ, возглавлял театр «Ромэн», а с 1950 по 1963 годы, был главным режиссером Драматического театра имени Станиславского. Кроме того, именно Яншин был одним из главных инициаторов приглашения в МХТ Олега Ефремова. «Если что-то он не принимал, то не принимал страстно, остро, отстаивая свою позицию», — замечал Олег Ефремов. Страстность проявлялось во всем — и в невероятной любви к лошадям, и в азарте футбольного болельщика. Гример Анатолий Чирков вспоминает, как перед каждым спектаклем Яншин обязательно заходил в гримерный цех, здоровался со всеми и нередко спрашивал: «Ну как там "Спартак"?». «Любил слушать футбол по радио. Когда у него спектакль, на стадион пойти не может, так он к нам в цех приходил — только у нас было радио — и слушал трансляцию», — рассказывает заведующий гримерным цехом МХТ Анатолий Чирков. Яншин в роли Чебутыкина в «Трех сестрах», в роли сэра Питера в «Школе злословия» или в роли Маргаритова в спектакле «Поздняя любовь» все эти спектакли стали театральной классикой. Он много снимался в кино, но Художественный театр как явление и как особый пусть в искусстве с первого до последнего дня оставался смыслом жизни актера.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||