1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О реставрации московских памятниковСемьдесят пять монументов — от памятника Минину и Пожарскому на Красной площади до знаменитых «Ежей» — монумента защитникам Москвы. Масштабная реставрация объектов культурного наследия проводится в столице впервые за всю новейшую историю России. Работы должны быть выполнены к 30 ноября. Реставраторы сначала моют памятник Тимирязеву, затем наносят на него специальный гель и смывают его водой. «Это просто вода под давлением, и давление регулируется: для каждой породы камня — свое давление воды. Это расчистка памятника Тимирязеву, он из гранита, — рассказывает художник-реставратор по камню Алексей Коченович. — Для него можно использовать максимальное давление воды, но если это мрамор, будет пагубно». Мыть городские памятники нужно примерно один раз в три года. Если этого не делать, то наслоения от осадков и птичий помет начинают разрушать металл и камень. В этом ноябре очищают не только Тимирязева, но еще и каменных Пушкина, Гоголя, Грибоедова, и другие памятники. Это беспрецедентная программа реставрации московской монументальной скульптуры. «Профилактика памятников происходит каждый год. Просто, почему сейчас все обратили на это внимание — мы сделали очень большой объем: семьдесят пять монументов. Это семьдесят процентов от всех памятников, которые охраняются на территории Москвы», — замечает пресс-секретарь Москомнаследия Наталья Логинова. К счастью, большинство монументов Москвы не требуют реставрации — только профилактики, которую можно выполнить за один день. Однако некоторые требуют серьезной работы. К примеру, памятник Чайковскому. «Большие проблемы с фундаментом. Проседает фундамент в отдельных участках, и из-за этого разрывается бронзовое ограждение. Соединить участки не представляется возможным, не соединив фундамент», — поясняет главный специалист компании Центр Реставрации Леонид Голосков. Тем не менее, сам памятник, сохранился очень хорошо. Как утверждают реставраторы, Вера Мухина сделала все, чтобы Чайковский стоял века. Горожане и гости столицы сделали для этого гораздо меньше. Мало того, что из руки маэстро исчез карандаш, так еще и в отрывках произведений Чайковского, которые украшают ограду, не хватает пятидесяти нот и знаков. Причем восстановить их не так-то просто. К примеру, длину только одной лиги выясняли два дня. Преподаватели Московской консерватории тоже озаботились тем, чтобы отрывки произведений Чайковского были переданы идентично, и дали рекомендации реставраторам. «Когда мы узнали, что реставрируется памятник и должна пройти реставрация этой нотной строки, мы подошли, посмотрели, увидели эти утраты. Отрывки мы узнали, а потом просто проверяли по нотам. Партитуры струнного квартета у меня нет, пришлось пойти в нашу библиотеку, взять партитуру и выписать начальные такты Анданте — две части, которые появляются здесь», — говорит преподаватель Московской государственной консерватории Александр Волков. У памятников есть три врага: городская среда, вандалы и доброжелатели. Какой-нибудь особо активный дворник возьмет и вымоет мрамор с хлоркой или отшлифует медный памятник. Что асфальту хорошо, то памятнику — смерть. Ко дню города реставраторы восстановили цепи вокруг памятника Пушкину. Однако уже через месяц, в конце сентября, цепи вновь оказались оборваны. Тогда реставраторы сохранили формы для отливки, чтобы в любой момент можно было отлить и повесить новые цепи. Алексей Черепанов
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |