Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Людмила Маркина о прошлом и настоящем Академии художеств

В студии «Новостей культуры» о прошлом и настоящем Академии художеств рассказывает заведующая отделом живописи Государственной Третьяковской галереи, доктор искусствоведения Людмила Маркина.

- Давайте для начала попытаемся дать некую общую оценку. Что дала Академия художеств изобразительному искусству России?

- Она сыграла огромную роль. Появилась кузница отечественных художественных кадров. Большое значение она имела для формирования русской культуры и искусства во всех его проявлениях. Благодаря академическому воспитанию русские художники смогли посетить лучшие страны Европы, стажироваться в Италии, Франции, видеть произведения мирового искусства, и, обогащенные этим искусством, они, конечно, формировали русское, отечественное искусство.

- Все хорошо, но, тем не менее, многие художники конфликтовали с Академией. Вспомним Александра Иванова, передвижников, выход из Академии Серова. Или, предположим, историю советского периода — ту же выставку в Манеже. Получается, что Академия была неким надзирающим за художниками органом, своего рода коллективным цензором?

- В определенные периоды, конечно, происходила стагнация, регресс определенный, застой в Академии. Неслучайно периодически Академия подвергалась реформированию. Вносились определенные новые элементы в Устав Академии. В конце XIX века появляются собственные мастерские — скажем, у Репина; появляется возможность учиться женщинам-художницам — то, чего не было в XVIII — первой половине XIX века. Появляется обнаженная женская натура — то, что опять же было строго запрещено. То есть, я хочу сказать, что Академии все же приходилось подчиняться действительности. Она видела, что реформы необходимы. Может, это было не всегда оперативно, может быть, с большим трудом и несогласием, но сама жизнь заставляла академиков обратиться к новым веяниям в искусстве.

- Какую роль тогда играет Академия художеств сейчас?

- Безусловно, сегодняшняя Академия — носительница тех лучших традиций, заложенных Императорской Академией художеств, Академией художеств Советского союза. Мне кажется, сейчас особый период Академии, когда нет догмата, нет определенных образцов. В этом многоголосии, в этой возможности расцветать каждому таланту мне видится особенность Академии на современном этапе.

Все материалы, посвященные юбилею Российской академии художеств>>>

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz