1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Художник за три дня?Можно ли стать художником за три дня? Оказывается можно. Этот вывод наглядно подтверждает выставка — проект «Фабрика художников — или новый Пигмалион» радикального Петербургского художника и куратора Игоря Баскина. Начиная с 13.10.2007 автор три дня останавливал на улицах города случайных прохожих, предлагая им принять участие в проекте, и за оставшиеся до открытия выставки следующие три дня сделал из отобранных восьми человек полноценных современных художников. В этом легко убедиться посетив саму выставку, открывшуюся в субботу 20.10.2007, в музее нонконформистского искусства на Пушкинской 10. Представленные на экспозиции работы отличаются разнообразием идей, форм, материалов и трудно представить что еще неделю назад их авторы гуляли по Невскому не подозревая. что неожиданно и скоро превратятся в настоящих творцов искусства. Какова же подоплека этого успешного, но от того не менее сумасшедшего эксперимента, и кто этот волшебник, совершивший творческое превоплощение восьми простых городских обывателей? У моего проекта несколько задач, — говорит Игорь Баскин, — хотелось еще раз доказать — любой человек, даже представитель самой скучной профессии, носит в себе скрытый творческий потенциал, легко раскрывающийся при правильном подходе. Другая задача — как-то активно и наглядно отреагировать на царящие в современном искусстве поверхностность, безответственность и бюрократизм. Люди идут на выставки современных художников и говорят что их там ничего не тронуло. Они делают выводы что современное искусство непонятно, неинтересно и может быть вообще не искусство. Но дело не в том, что современное искусство хуже чем оно было сто — двести — пятьсот лет назад (как это может быть?), просто реальное время оккупированно аггрессивной посредственностью, аггрессивной в смысле карьеростроения. Как правило, это художники и кураторы с боязливым компилятивным мышлением, чудеса не творят. Тем не менее, ни творческого порыва, ни наработанных за последние сто лет новаторских форм искусства никто не отменял. Просто зрителю нужно учится смотреть, видеть, и отделять зерна от плевел, а художникам творить искренне, от души, а не по материальному, идеологическому или любому другому заказу. Об этом тоже мой проект. О серости и против серости, показать как она плодится. Хотя уверен — часть призведенных мною «с нуля» художников через некоторое время окажутся лучше и сильнее многих «профессионалов». Была еще одна личная задача — самопроверка. Меня очень захватила идея, хотя риск был очень велик. Теперь, после отрытия выставки стало окончательно ясно — получилось. Конечно многие люди помогали, — ведь проект совсем безбюджетный, — фотограф Павел Богачев бесплатно документировал акцию на Невском, Бриджит Лафречо ассестировала во время акции, предоставляла компьютерную технику, Алексей Холкин и Оксана Носовитская делали какую-то нужную техническую работу, Пушкинская 10 спонсировала выставочным помещением, компания Сложный Профиль бесплатно изготовила для выставки несколько дорогостоящих сложных обьектов с нанесенным изображением. Всем им огромное спасибо! Проект, начавшийся акцией и продолжившийся выставкой на этом не заканчивается. В течение оставшихся трех недель на экспозиции в музее будут проходить акции, перформансы, живые воркшопы, состоится дисскуссия об искусстве. Для желающих попробовать силы в художественном творчестве участие в проекте открыто еще целых три недели. А с лучшими из участников автор «Фабрики Художников» собирается работать и дальше. Аннонсы предстоящих событий можно найти на доске обьявлений Пушкинской 10 и на сайте проекта: http://igorbaskin.com/artfactory.html Для всех желающих узнать больше об этом уникальном эксперименте двери выставки — проекта «Фабрика Художников — или новый Пигмалион» в музейном флигеле на Пушкинской 10, по адресу Лиговский 53, открыты с 20 октября по 18 ноября, каждый день, кроме понедельника и вторника, с 15.00 до 19.00. Мария Парфеновна Бушуева, искусствовед
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |