Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Художник за три дня?

Можно ли стать художником за три дня? Оказывается можно. Этот вывод наглядно подтверждает выставка — проект «Фабрика художников — или новый Пигмалион» радикального Петербургского художника и куратора Игоря Баскина.

Начиная с 13.10.2007 автор три дня останавливал на улицах города случайных прохожих, предлагая им принять участие в проекте, и за оставшиеся до открытия выставки следующие три дня сделал из отобранных восьми человек полноценных современных художников. В этом легко убедиться посетив саму выставку, открывшуюся в субботу 20.10.2007, в музее нонконформистского искусства на Пушкинской 10.

Представленные на экспозиции работы отличаются разнообразием идей, форм, материалов и трудно представить что еще неделю назад их авторы гуляли по Невскому не подозревая. что неожиданно и скоро превратятся в настоящих творцов искусства.

Какова же подоплека этого успешного, но от того не менее сумасшедшего эксперимента, и кто этот волшебник, совершивший творческое превоплощение восьми простых городских обывателей?

У моего проекта несколько задач, — говорит Игорь Баскин, — хотелось еще раз доказать — любой человек, даже представитель самой скучной профессии, носит в себе скрытый творческий потенциал, легко раскрывающийся при правильном подходе.

Другая задача — как-то активно и наглядно отреагировать на царящие в современном искусстве поверхностность, безответственность и бюрократизм. Люди идут на выставки современных художников и говорят что их там ничего не тронуло. Они делают выводы что современное искусство непонятно, неинтересно и может быть вообще не искусство. Но дело не в том, что современное искусство хуже чем оно было сто — двести — пятьсот лет назад (как это может быть?), просто реальное время оккупированно аггрессивной посредственностью, аггрессивной в смысле карьеростроения. Как правило, это художники и кураторы с боязливым компилятивным мышлением, чудеса не творят. Тем не менее, ни творческого порыва, ни наработанных за последние сто лет новаторских форм искусства никто не отменял. Просто зрителю нужно учится смотреть, видеть, и отделять зерна от плевел, а художникам творить искренне, от души, а не по материальному, идеологическому или любому другому заказу. Об этом тоже мой проект. О серости и против серости, показать как она плодится. Хотя уверен — часть призведенных мною «с нуля» художников через некоторое время окажутся лучше и сильнее многих «профессионалов».

Была еще одна личная задача — самопроверка. Меня очень захватила идея, хотя риск был очень велик. Теперь, после отрытия выставки стало окончательно ясно — получилось.

Конечно многие люди помогали, — ведь проект совсем безбюджетный, — фотограф Павел Богачев бесплатно документировал акцию на Невском, Бриджит Лафречо ассестировала во время акции, предоставляла компьютерную технику, Алексей Холкин и Оксана Носовитская делали какую-то нужную техническую работу, Пушкинская 10 спонсировала выставочным помещением, компания Сложный Профиль бесплатно изготовила для выставки несколько дорогостоящих сложных обьектов с нанесенным изображением. Всем им огромное спасибо!

Проект, начавшийся акцией и продолжившийся выставкой на этом не заканчивается. В течение оставшихся трех недель на экспозиции в музее будут проходить акции, перформансы, живые воркшопы, состоится дисскуссия об искусстве. Для желающих попробовать силы в художественном творчестве участие в проекте открыто еще целых три недели. А с лучшими из участников автор «Фабрики Художников» собирается работать и дальше. Аннонсы предстоящих событий можно найти на доске обьявлений Пушкинской 10 и на сайте проекта: http://igorbaskin.com/artfactory.html

Для всех желающих узнать больше об этом уникальном эксперименте двери выставки — проекта «Фабрика Художников — или новый Пигмалион» в музейном флигеле на Пушкинской 10, по адресу Лиговский 53, открыты с 20 октября по 18 ноября, каждый день, кроме понедельника и вторника, с 15.00 до 19.00.

Мария Парфеновна Бушуева, искусствовед

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz