1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фестиваль к пятидесятилетию московских гастролей Глена ГульдаГлен Гульд был первым из заокеанских музыкантов, кто приоткрыл железный занавес. Его концерты в СССР произвели фурор. Никто в стране советов не мог представить, что так можно исполнять произведения Баха и Бетховена. Даже спустя полвека о тех событиях вспоминают, как о музыкальном чуде. В Москве отмечают пятидесятилетие гастролей выдающего канадского пианиста Глена Гульда. Привязанность к этому стулу, боязнь простуды, привычка снимать обувь в студии звукозаписи, напевать и размахивать руками во время игры — таковы внешние стороны оригинальности Глена Гульда. «Но дело не в этом. Колоссальная творческая индивидуальность — этим он всех сразил», — замечает ректор Московской консерватории Тигран Алиханов. В 1957 году ему было четырнадцать лет. На исторические концерты и на встречу в Московской консерватории он не попал. Однако воцарившийся культ Гульда заставил его на третьем курсе консерватории взяться за фортепианную сонату Берга. Ее играл Гульд на своем московском концерте. В исполнении Алиханова она прозвучит в программе сегодняшнего концерта в честь Гульда. Пианист Жан Демаре также приглашен в Москву для исполнения музыки нововенцев. Подаренная Гульдом в 1957 году возможность играть и слушать ее в Москве стала одним из признаков оттепели. «Единственная запись Гульда, исполняющего вариации Веберна, которую я нашел, сделана здесь, в Москве, в этом самом зале. Я страшно трусил, ее слушать», — признается Жан Демаре. Именно на музыке Веберна, Берга и Шенберга Глен Гульд воспитал свой стиль. В связи со стремлением к анализу Гульд в 1964 году прекратил выступать на публике и стал апологетом звукозаписи. «Перефразируя любимое выражение Мистера Никсона: "проясним одну вещь", хочу сказать, что именно прояснение интересует меня, когда я записываю музыку в студии. При записи я проясняю музыкальные концепты не только для себя, но и для всех, кто будет слушать запись», — говорил Глен Гульд. Скрипач и режиссер Бруно Монсенжон сегодня в Москве представляет свои фильмы о Гульде. «Я никогда не видел ни у кого такой страсти к музыке. "Музыка — это не развлечение, а постоянное состояние экстаза", — вот что он говорил о музыке», — говорит режиссер. Четвертая часть ретроспективного фильма Монсенжона о Гульде представляет собой запись Шестой партиты Баха. Именно благодаря Гульду Бах в фортепианном исполнении стал звучать так же ясно, четко и аскетично, как и Бах в исполнении на органе или клавесине. «Исполнительское искусство в области Баха до Гульда и после Гульда — разные вещи», — отмечает Тигран Алиханов. Дарья Ли
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |