|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Науму Клейману — 70!1 декабря исполнилось 70 лет Науму Клейману. Выдающийся киновед, исследователь творчества Сергея Эйзенштейна, главным делом своей жизни считает создание Музея Кино. И свой день рождения он встречает на рабочем месте — в мемориальной квартире Эйзенштейна на Смоленской набережной. Рассказывают «Новости культуры». Эта квартира — второй дом Наума Клеймана. Именно здесь и началась история Музея Кино. Когда вдова Эйзенштейна передала права на квартиру Союзу кинематографистов, ответственным назначили Клеймана, известного «эйзеномана»… Здесь, в этом доме, нет ничего случайного. За каждой обложкой, автографом или сувениром — кроется своя история. Наум Клейман, директор Музея кино: «Это та лошадка, которая натолкнула Эйзенштейна на теорию цветового кино. В разговоре с карикатуристом Жаном Эфелем он объясняет, в чем функция цвета, и вот эти пятна красные — метафора выражения в народном сознании — лошадь в яблоках». Любовь к кино — это, конечно же, из детства. Наум Клейман вырос на Урале. Отсутствие театров и концертных залов восполняли кинотеатры. Учителя не только закрывали глаза на то, что школьники сбегали из-за сеанса с уроков, но и устраивали совместные обсуждения. Наум Клейман, директор Музея кино: «Тогда даже на афишах имена режиссеров не писали, и дело школы было углубить наш интерес. Они обращали внимание не только на сюжет, а что за ним стоит. Кино для нас было, как окно в большой мир, которое, как волшебный ковер-самолет переносило нас в другие города, страны, эпохи». Теперь он сам — учитель: показы классики, редкого кино, артхауса, обсуждения до и после. Многие из молодых людей — постоянных посетителей Музея кино — превратились теперь в его героев. Илья Хржановский, Андрей Звягинцев… Наум Клейман, директор Музея кино: «У нас хорошие детишки. Каждый приносит в подарок музею свои фильмы — теперь на dvd, а иногда и на пленке. И для нас это очень приятно, у нас есть даже целая секция — фильмы детей».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||