1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Глен Гульд. Пятьдесят лет спустяРовно пятьдесят лет назад свои первые гастроли великий музыкант-отшельник Глен Гульд начал с Москвы. Тогда он дал в российской столице два концерта. На первом зал был пуст — никто не пошел слушать неизвестного музыканта; но вторая попытка оказалась ошеломительной. Узнав о гениальном пианисте из Канады, публика заполнила зал до отказа. По легенде, пустой зал заполнился в течение одного концерта. В пятницу в Малом зале столичной консерватории вспоминали о тех событиях. Концерт назывался: «Глен Гульд. Пятьдесят лет спустя». «Гульд приезжал в мае. Было тепло, но он был в пальто, в перчатках. Он очень боялся холода», — рассказывает профессор Академии имени Гнесиных Владимир Тропп. «Приезд Гульда был двойной, если не тройной бомбой. Это был первый приезд северо-американского музыканта после войны. Это был 1957 год, еще до Фестиваля молодежи и студентов», — вспоминает композитор, профессор Московской консерватории Владимир Тарнопольский. Гульд играл произведения тех композиторов, имена которых в России еще не знали: Берг, Шенберг, Веберн, нововенская школа. Кого-то эта музыка шокировала, кого-то привела в восторг. На встрече в Малом зале консерватории речь шла об этой новой музыке, о которой сейчас большинство знает по записям на виниловых пластинках. «Когда он играл на этой встрече, он сказал такие слова: "Я сейчас вам сыграю произведение, которое я не играл лет десять — невероятная цифра". Это было чуть-чуть эпатажем», — замечает Владимир Тропп. Речь шла о Вариациях Веберна — произведении, которое даже по нотам сыграть непросто. Спустя пятьдесят лет канадский пианист Жан Демаре не рискнул исполнить его без нот, а Гульд тогда играл Вариации после большого перерыва. Спустя пятьдесят лет Москва узнала и Гульда-композитора. Прозвучал его Струнный квартет — единственное законченное им сочинение. «Я должен быть честен как композитор. Во-первых, он занимался сочинением только в юношеские годы, он не стал профессионалом. Во-вторых, это нельзя сравнивать с его достижениями в области пианизма. Но так играть, как Гульд, мог только композитор. Абсолютно композиторская логика», — утверждает Владимир Тарнопольский. Спустя пятьдесят лет Москва отмечала приезд Гульда. Если бы пианист был жив, возможно, он и сам вспомнил бы об этой дате. «Потому что это была первая зарубежная европейская гастрольная поездка, которая началась в Москве, началась триумфально и во многом определила его имя в мире», — отметил народный артист России, ректор Московской консерватории Тигран Алиханов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |