1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Графика художников-маковцев представлена в Третьяковке85 лет со дня основания художественного объединения «Маковец» в Третьяковской галерее было решено отмечать не традиционной выставкой, а вечером — таким же шумным и многолюдным, какими были вечера художников в дни расцвета этого творческого союза. Вход на юбилейную выставку свободный. Достаточно только слова, звучащего как пароль: «Маковец». Вечер «Маковца» вызвал большой интерес как у специалистов, так и у зрителей. Скорее, он напоминал научную конференцию, на которой выяснялись новые подробности из жизни этого объединения. Было решено возродить журнал «Маковец» и первый выпуск посвятить итогам нынешней конференции. Объединение «Маковец» возникло в 1922 году, когда время эпатажа и формальных поисков уже осталось позади. Художники оказались на перепутье. Нужно было решить, в каком направлении двигаться дальше. Многие из них до этого увлекались авангардом: Шевченко входил в группу «Ослиный хвост», а Чекрыгин, будущий лидер «Маковца», в группу «Центрифуга». В 20-е годы Париж как центр современного искусства уступил свои позиции. В это время все самое интересное в художественной жизни происходило в Мюнхене, где царил экспрессионизм. Многие художники объединения «Маковец» были также увлечены этим направлением, но для них не это было главным. «Для художников-маковцев было мировое искусство в самом высоком понимании: человек и мироздание, человек и Бог или древнерусская живопись, которая настраивала их на монументальный лад», — рассказывает заведующая отделом графики ХХ века Наталья Адаскина. Объединение «Маковец» просуществовало недолго. Уже в 1926 году году оно распалось. Закончилось время экспериментов с разнообразием стилей, групп и направлений. Тогда начал складываться официальный стиль и возникла иерархия жанров. Главным стало создание монументальных полотен на историко-революционные темы и парадные портреты. Маковцы же предпочитали камерные произведения, в которых передавали собственное настроение. «Нельзя было делать шаг в сторону. Нельзя было быть экспрессинистом. Нельзя было быть обобщенным, формализованным, нельзя было быть никаким», — продолжает Наталья Адаскина. С 30-х и до 80-х годов для «маковцев» наступил тяжелый период. Их просто перестали замечать. Тем не менее, Третьяковка успела приобрести работы мастеров: Чекрыгина, Чернышева, Романовича, Фаворского. Рындина. В наше время интерес к этим художникам снова возростает. Людмила Солнышкина
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |