Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Графика художников-маковцев представлена в Третьяковке

85 лет со дня основания художественного объединения «Маковец» в Третьяковской галерее было решено отмечать не традиционной выставкой, а вечером — таким же шумным и многолюдным, какими были вечера художников в дни расцвета этого творческого союза. Вход на юбилейную выставку свободный. Достаточно только слова, звучащего как пароль: «Маковец».

Вечер «Маковца» вызвал большой интерес как у специалистов, так и у зрителей. Скорее, он напоминал научную конференцию, на которой выяснялись новые подробности из жизни этого объединения. Было решено возродить журнал «Маковец» и первый выпуск посвятить итогам нынешней конференции.

Объединение «Маковец» возникло в 1922 году, когда время эпатажа и формальных поисков уже осталось позади. Художники оказались на перепутье. Нужно было решить, в каком направлении двигаться дальше. Многие из них до этого увлекались авангардом: Шевченко входил в группу «Ослиный хвост», а Чекрыгин, будущий лидер «Маковца», в группу «Центрифуга».

В 20-е годы Париж как центр современного искусства уступил свои позиции. В это время все самое интересное в художественной жизни происходило в Мюнхене, где царил экспрессионизм. Многие художники объединения «Маковец» были также увлечены этим направлением, но для них не это было главным. «Для художников-маковцев было мировое искусство в самом высоком понимании: человек и мироздание, человек и Бог или древнерусская живопись, которая настраивала их на монументальный лад», — рассказывает заведующая отделом графики ХХ века Наталья Адаскина.

Объединение «Маковец» просуществовало недолго. Уже в 1926 году году оно распалось. Закончилось время экспериментов с разнообразием стилей, групп и направлений. Тогда начал складываться официальный стиль и возникла иерархия жанров. Главным стало создание монументальных полотен на историко-революционные темы и парадные портреты. Маковцы же предпочитали камерные произведения, в которых передавали собственное настроение. «Нельзя было делать шаг в сторону. Нельзя было быть экспрессинистом. Нельзя было быть обобщенным, формализованным, нельзя было быть никаким», — продолжает Наталья Адаскина.

С 30-х и до 80-х годов для «маковцев» наступил тяжелый период. Их просто перестали замечать. Тем не менее, Третьяковка успела приобрести работы мастеров: Чекрыгина, Чернышева, Романовича, Фаворского. Рындина. В наше время интерес к этим художникам снова возростает.

Людмила Солнышкина

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz