|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
К 125-летию Игоря СтравинскогоКрупнейший композитор двадцатого века, создавший неповторимый музыкальный язык. 125-летию Игоря Стравинского посвящается фестиваль, который открывается сегодня в Большом зале Московской консерватории. В его программе — камерные вечера и симфонические концерты, в которых прозвучат сочинения не только самого Стравинского, но также Йозефа Гайдна, Карла Орфа, композиторов нововенской школы — словом композиторов, кого имел в виду Стравинский, когда говорил, что он вобрал в себя всю историю музыки. Игорь Стравинский прожил почти девяносто лет. Он даже общался с Римским-Корсаковым. «Он был очень чистым человеком в очень не эстетичный период русской истории. Я научился у него форме и оркестровке», — признавался Стравинский. «Я мальчишкой был, когда Стравинский приезжал. Я хорошо это помню. Помню трансляции, он дирижировал Фейерверком. Он умер только в 1971 году», — замечает заслуженный артист России Анатолий Левин, который часто работал со Стравинским. Сегодня Левин открывает фестиваль, посвященный 125-летию Стравинского. В этот концерт наряду с музыкой Стравинского Левин включил сочинения Гайдна. Неделю назад Геннадий Рождественский в один вечер исполня Стравинского и Гайдна. Что-то, безусловно, роднит этих композиторов. «Черты мировоззрения, стройность всего творчества. В каждом сочинении совершенство и разнообразие форм», — полагает Левин. В творчестве Стравинского выделяют несколько периодов: русского фольклора, неоклассицизма, додекафонии, а Гайдн — только венский классик. «Я бы не сказал, что Стравинский более оригинален, чем Гайдн. Просто мы Гайдна очень мало знаем. У него нет похожих двух даже рядом стоящих симфоний. Невероятно разнообразен и неисчерпаем», — добавляет Анатолий Левин. В этом можно будет убедиться на концерте-открытии фестиваля, а, кроме того, просто послушать редко исполняемые сочинения: 85-ю симфонию Гайдна, его Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром и Симфонию Псалмов Стравинского. Елена Озерова
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||